Если бы это был какой другой день - то ни в жизни никто б не согласился! Но у меня был день рождения.
И помимо всех подарков, попросила я цветочек аленький собаку. Шесть штук. Несмотря на то, что у меня две и одна у мамы. Не берите калькулятор, всего девять получается.
На часах 00:00, надо бы ложиться, с утра ж стол накрывать, а я потной ладошкой держу телефон и мужу объявление показываю. Так и так, пишут в местной группе калязинской, что из машины выкинули на свалку собаку, с нею шесть щенков. Добрые люди это видели, одного подобрали. А что с остальными делать - вопрос.
Лёха посмотрел как-то неодобрительно. Да, я приносила домой подбитую ворону. Да, мы взяли из приюта вторую собаку и с передержки забрали кошку. Да, недавно у нас случайно оказалась овца (потом расскажу). Может быть, уже хватит?
Не хватит. Прошу, это ж подарок на день рождения! И вот, утро, а мы едем в поисках свалки, где теперь обитает собачье семейство. Трое щенков сразу выскочили на дорогу и с восторгом ждали, угостим ли мы их чем-то. Мы же молча погрузили в багажник и отправились на поиски остальных. Отыскали ещё двоих, первого изловили легко, но он начал страшно визжать.
Из кустов показалась мама. Надо сказать, что лайка - собака не очень большая. Но зубастая. И смотрела она на нас осуждающе. Действительно, чего это мы со свалки её детей воруем?
Тогда мы решили своровать ещё и её.
Наскоро схватив последнего щенка (он, кстати, разыграл перед нами прям-таки шекспировскую трагедию), мы достали из машины зимнюю пуховую куртку. Откуда она там в июне - Бог её знает. Лёхе она по размеру, а вот меня скрывает практически как плащ-палатка. В таком вот облачении я приблизилась к собаке. Она, может, и не собиралась меня кусать, но видя девушку в зимней куртке-вигваме в конце июня, закономерно насторожилась. Я аккуратно подняла лайку и поволокла к багажнику. Дело сделано.
Маленькая ветлечебница города Кашина была несказанно удивлена таким гостям. Всех щенков мы взвесили, осмотрели, завели документы. У взрослой собаки прикинули возраст - ей было уже больше шести лет. Как можно выбросить взрослую, умную, преданную собаку не понимаю до сих пор.
Так или иначе, мы привезли всю эту компанию домой. Наскоро накрыли стол и забавляли гостей моего дня рождения нелепыми щенками. На следующее утро Лёха обречённо достал инструменты и начал строить всей семье (не нашей, собачьей) уютный дом. Потому как наш они грозились разнести в клочья.
С трудом я подружила взрослую лайку с моими собаками. Аврора, так мы её назвали, оказалась мадамой необыкновенного ума и проворства. Уж она точно не боялась остаться одна с детьми! В один укус она душила ежей (из пяти укушенных я вылечила только одного), а в драке ей и вовсе не было равных. Симба и Малавита, мои взрослые дворняги, со скрипом и барским снисхождением разрешили Авроре расположиться на первом этаже дома, но ни в коем случае не ластиться к хозяевам. Мамина болонка и вовсе предпочитала ни к щенкам, ни к Авроре не ходить, от них источались возня и шум.
Всем недопёскам были розданы имена. Самый большой и рассудительный получил имя Балто, в честь геройского пса на Аляске. Следующим по размеру был чёрно-белый Маршал, ужасно неуклюжий авантюрист, как его тёзка из мультфильма "Щенячий патруль". Третий щенок был абсолютно чёрный и ему безумно шла рокерская бандана, за что мы его прозвали Роки. Четвёртой была единственная девочка, скандальная и звонкая. Чтоб как-то утихомирить малышку мы дали ей имя Мира, вроде, как корабль назовёшь - так и поплывёт. Последний щенок был глубокий интроверт и философ. Имя мы ему тоже философское дали, ничего другого не оставалось. Бублик.
Я не буду пересказывать все приключения нашего совместного проживания, просто предупрежу, что двести тысяч раз я пожалела, что уговорила всех забрать пять щенков с помойки. И двести тысяч раз я была счастлива, что мы это сделали.
Осенью каждый из них отправился в новый дом. Я тщательно подбирала хозяев, из-за чего многие грозились, что я и вовсе никого не найду с такими требованиями. Иногда меня охватывало отчаяние и я в это верила. Но в итоге каждый щенок, и даже взрослая Аврора отправились в самый замечательный дом. И когда я пересматриваю фотографии, то чётко осознаю: оно того стоило.