Я выбрала педагогический прикорм.
Видов прикорма очень много. Я точно для себя решила, что педиатрический мне не близок.
❌В нем не ждут пищевого интереса ребёнка;
❌Нет понимания норм поведения за столом;
❌Удержание ребёнка в детском стуле.
Это лишь несколько пунктом на память и которые меня больше всего оттолкнули. Какой вред они могут нанести? РПП(расстройство пищевого поведения) это как минимум 😰
Поэтому я выбрала педагогический:
✅ждём пищевой интересе;
✅начинаем с микродоз;
✅ребенок сидит с мамой за столом и впитывает культуру поведения;
✅нет необходимости заводить специальные ложки, тарелки и тд.
На фото дочь лежит и есть «кусок» перца для изучения. Перед этим я ей уже дала микро дозы морковки, картошки, курицы, когда она сидела у меня на руках.