Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Недооценённый: добротный и надёжный французский кроссовер до 900 тысяч рублей, к которому мало кто присматривается

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Кроссоверы в России за последние пару десятков лет сумел набрать бешеную популярность и при этом они всегда востребованы. Нет никаких сомнений в том, что мода на них будет ещё долго. Причём этот тренд продиктован сугубо, рациональными соображениями. В частности, во-первых, кроссовер имеет относительную практичность и его кузов позволяет перевозить габаритную поклажу, например, или расположиться на ночлег. Во-вторых, кроссовер занимает промежуточное положение между легковушкой и настоящим внедорожником в плане проходимости. Иными словами, на нём можно уверенно съезжать с асфальта и быть уверенным в том, что не повредишь элементы днища, а если ещё и полный привод имеется, то можно спокойно ездить по заснеженным дворам или грязи.

Всё вышеописанное конечно хорошо, вне всяких сомнений. Только вот, на одни кроссоверы россияне обращают внимание, а на другие – нет. И сегодняшняя статья, как раз, будет посвящена модели, которую ликвидность и слава на вторичном рынке обошла стороной. А зря, ибо данный автомобиль обладает некоторыми достоинствами, впрочем, обо всём и по порядку.

А говорить мы сегодня будем о такой модели, как Citroen C4 Aircross. Многие сейчас, наверняка, впали в ступор, ибо на дороге такая машина встречается нечасто. Между тем, в самом авто нет никаких особых откровений и он представляет собой ничто иное, как перелицованный Mitsubishi ASX. Казалось бы, никакой сенсации, да только вот, японский собрат с пробегом обходится значительно дороже, тогда как француза с той же техникой можно купить дешевле – вот и первый аргумент в пользу Citroen C4 Aircross.

Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross

Снаружи, кстати, Citroen C4 Aircross вполне, выглядит симпатично и самобытно. Он привлекает к себе внимание хромированным шевроном марки, изящной оптикой головного освещения, скобообразными стоп-сигнальными фонарями, а также спойлером на пятой двери.

Что же касается внутреннего убранства, то можно отметить вставки под металл, которые вносят некоторое разнообразие в его архитектуру. Также, неплохи и панель приборов в колодцах, трёхспицевый руль, который может, в зависимости от комплектации, иметь подрулевые лепестки.

В оснащение могут входить климат-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, полный электропакет, круиз-контроль, датчики парковки и прочее.

Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross

Что касается силовых установок, то их две – бензиновые моторы на 1.6 и 2.0 литра, обладающие мощностью в 117 и 150 лошадиных сил, соответственно. В общем и целом, эти агрегаты в меру тяговитые и довольно надёжные. Они легко служат без капитального ремонта по 350-400 тысяч километров, хотя при больших пробегах не исключены повышенный расход масла из-за порчи маслосъёмных колпачков, а также износ навесного оборудования.

Нет особых вопросов и к механическим трансмиссиям – просто и крепко. Они многое прощают водителю. Что касается вариатора, то здесь уже всё сложнее, но до 200 тысяч километров и CVT способна служить без особых нареканий.

Словом, Citroen C4 Aircross недооценен на вторичном рынке. Вместе с тем, это лишь более дешёвая альтернатива Mitsubishi ASX и его же аналог. Поэтому, если у Вас не хватает денег на японца, то присмотритесь к его французскому собрату.

А что бы для себя выбрали Вы, Citroen C4 Aircross или же Mitsubishi ASX???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!