#снтгадюкино
Скажем нисколько не кривя душой: «Кинопоиск» в плане технологичности - лучший онлайн-кинотеатр России. Да и сериалы у них бывают очень приличные (пусть иногда и спорные). Мы в Гадюкино особо выделяем «Последнего министра», «Топи», «Я не шучу», «Закрыть гештальт», «Нулевого пациента». Но на вчерашней презентации нового сезона «Плюс. Студии» (так теперь Яндекс называет сериально-киношный продакшн) насторожили две вещи:
1. Ребята искренне гордятся стыдной, но рейтинговой пургой — сериалом «Беспринципные», сиквел которого скоро выйдет в кино («Беспринципные в деревне»). Это как если бы новостные сайты гордились заметками типа «Ольга Бузова показала свой пирожок». Да, на этом зарабатывают, но хвастаться этим — б-р-р-р.
2. Среди обещанных вскорости релизов есть любопытные штуки: фэнтези-байопик «Король и Шут», экранизация триллера Майка Омера «Внутри убийцы», драмеди с Ивлеевой «Монастырь», «Конец света» про пришествие в московский район Чертаново самого Сатаны в исполнении Колокольникова. Многим зайдет новый «Азазель». Мы вот особо Колокольникова ждем — дьявол из него, судя по тизеру, получился прикольный. Хотя там режиссер - Незлобин, так что ждем немного.
Но вот что интересно. Все это эскапистские проекты — то есть сериалы, где все происходит в вымышленных вселенных. Их хорошо смотреть, чтобы забыться, забыть на время про вселенную настоящую.
Похоже, с только-только взятым курсом наших стримингов (и «Кинопоиска» в частности) на анализ окружающей действительности покончено окончательно. И вопрос, почему это происходит — из-за снижения зрительского интереса или (само)цензурных ограничений, вполне себе риторический. На Premier скоропостижно сдохли даже кукольные «Горемыки», а на самом «Кинопоиске» так и не показали финальную серию «Последнего министра» - лучшего сериала последних лет по многим причинам и параметрам (якобы это воля исключительно режиссера Романа Волобуева, но давайте не будем смешить наши тапочки). Какие уж тут новые проекты. Деньги на ветер.
Поэтому максимум «Азазель», да. И то это фронда чистой воды, учитывая имя автора литературного первоисточника. И Настя Ивлеева с Павлом Прилучным в качестве ключевых звезд (а-ха-ха) в других проектах.
«Нулевого пациента», кстати, якобы вот-вот покажут на Первом канале. Ой ну прям. К тому же там его некому смотреть.
Из хорошего: на той же презентации подавали совершенно фантастические равиоли с белыми грибами и телячьи щечки с тыквенным муссом (спасибо, «Кинопоиск»). Не говоря уж о малине с заварным кремом и шоколадных трюфелях.
Кейтеринг вообще был божественный - мы даже на какое-то время забыли о текущем моменте и невероятном успехе «Беспринципных».