Помнится мне, играл я как-то в "Oddworld: Abe's Odysee" на компьютере, этакий приключенческий платформер с постоянно меняющимся экраном локаций вместо прокрутки, в стиле сеговских Flashback'a и Another World'a, и так мне понравилось. Так вот "Oddworld: Stranger's Wrath", несмотря на название, вообще не то! Причём не то - в хорошем смысле! Игры объединяет разве что единые вселенная и мир, в которых происходят события. В остальном Stranger's Wrath это полноценный отдельный проект с уклоном в приключенческий экшн шутер. Тут вам и взрывы на весь экран, и необычное неповторимое оружие, и магазинчики для прокачки, и немного головоломок, и сюжет непростой, и юмора немного, и вариантов вашей тактики выше крыши, и пейзажи красивые от дикого запада и речек горных до какой-то футуристичной хрени, и не просто всех мочи, а где-то и поговорить с кем-то надо, а где-то и смекалку проявить. Короче 10 из 10. Плюс, игра не прям такая уж гладкая сладкая - т.е. где-то прям поднапрячься приходится. Местами я даже пару матюгов проронил. Но это всё только в плюс. Основной фишкой игры становится пожалуй всё таки боевой режим: меняется вид игры с третьего лица на первое, по канонам шутера вылазит в нашем случае двуствольный арбалет. Пытливый мозг долго думал, а реально ли вообще такой сделать?! Но в игре он работает более чем, так что опустим этот вопрос. )))
А вот заряжается он разными маленькими существами, которых кстати надо отлавливать, или найти в ящике, или купить на крайняк. Звучит это дико и негуманно - но поверьте, в игре всё с этим нормально. Засовывая туда разных жучков, паучков, белочек и прочих зубастых бабаек можно получить разные эффекты, такие как связывание паутиной, паралич электрошоком, слезоточивый газ пукающих скунсов, пулемётная очередь из шершней или ос и много ещё всего.