Найти тему
Кошачьи новости Амуры

Для них еще встает солнышко... Боремся каждый день, несмотря ни на что...

г. Смоленск. Умирающая женщина попросила меня забрать ее кошек из подвала. Звонят многие, животных очень много, всем, к сожалению невозможно помочь, ведь я фактически одна. Но на эту просьбу я не могла не отреагировать.

Черничка и ее дети
Черничка и ее дети

Женщина присматривала за кошками из подвала, кормила их, обрабатывала от блох и глистов. Узнав о своем диагнозе, она поняла, что больше делать это будет некому. Остальные жильцы не проявляли интереса к кошкам из подвала.

Черничка и ее вертлявые дети, всего пятеро
Черничка и ее вертлявые дети, всего пятеро

Я сама знаю, что такое находиться на грани, когда пора писать завещание. Ты не знаешь, что тебя ждет завтра, а твоим питомцам некому помочь. Волю теперь уже покойной женщины я исполнила. Так у меня появилась Черничка.

На изоляции
На изоляции

Недавно она одарила меня пятью чернявыми котятами: 4 девочки и 1 мальчуган. Не успела я начать им искать пам и мам, как мы подхватили инфекцию в клинике, ринотрахеит. Малыши с мамой-кошкой находились на изоляции в ванной.

Заболели(
Заболели(

Сейчас у меня на попечении находится более 100 кошек, а болеет и идут на поправку более 70. Черничка и ее детки входят в их число((( Малыши хуже всего переносят эту болезнь. Сначала детки перестали сосать кошку, потом появился герпис на носу и во рту, "заплыли" глаза(((

Сменили несколько видов лечение, пока малышня болеет, особенно одна чернявая девочка.

-5

Сейчас им жизненно необходимы следующие препараты: анандин в уколах, ронколейкин, юнидокс, витамины Д, В6. Конечно, необходимо усиленное питание, они очень маленькие для своего возраста.

Сама я тоже болею, рецидив после прошлого раза: температура держится выше 37, усталость...но уже легче. Продолжаю лечить остальных питомцев, больше делать это некому, знакомые бояться от нас заразиться.

Для тех, кто захочет поддержать Черничку и малышей, а также других моих болеющих питомцев, оставляю свои координаты: +7-910-764-40-07 - Анастасия Трофимова (номер привязан к карте «Сбербанк» 5469590011087965), карта Тинькофф Банк 5536914060497751, email: naastasi@mail.ru , ЮMoney кошелёк 4100110982745084, Qiwi кошелек 9107644007

Вы также, как и раньше можете помочь моим животным, сделав перевод по КНОПКЕ или QR-коду

-6