Доверчивая пенсионерка из Элисты в течение нескольких дней общалась с аферистами по телефону и в итоге перевела им более 1,5 млн рублей.
Было установлено, что женщине на мобильный телефон позвонила ранее неизвестная ей девушка и, представившись сотрудником технического отдела банка, сказала, что на имя пенсионерки оформлен потребительский кредит.
Получив ответ о том, что никакого кредита женщина не брала, лжесотрудница банка сказала, что взять на ее имя кредит могли работники банка и, если она не верит, то может поговорить со старшим сотрудником технического отдела.
Взволнованная элистинка поверила и пошла на контакт с мошенниками. По телефону она ответила на вопросы злоумышленников о том, что у нее имеется вклад с денежными средствами, и что она пользуется одним из популярных мессенджеров. Воспользовавшись этим, мошенники предложили продолжить общение в указанном мессенджере.
Далее другой якобы сотрудник технического отдела банка также был подключен к разговору, он убедил женщину, что на ее имя взяли потребительский кредит и данную информацию о противозаконных действиях они как представители банка передали в правоохранительные органы.
Затем аферист сказал, что ей необходимо пойти в банк и снять деньги, при этом никому об этом не говорить по причине тайны следствия. Убежденная в том, что ее действия направлены на сохранение собственных денежных средств, элистинка направилась в банковское отделение, где сняла со своего сберегательного счета все имеющиеся денежные средства.
Далее, действуя по указанию звонивших, она загрузила на мобильный телефон приложение и, заполнив под диктовку реквизиты виртуальной карты, осуществила перевод в банкомате денежных средств в размере более чем 1,5 млн рублей.
Позже, догадавшись, что стала жертвой мошенников, женщина обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело.