Это было классе в 9 или 10 школы.
Мы писали сочинение по одному из произведений классической литературы и я посвятил значительную его часть размышлениям о тяжелой судьбе главной героини.
Тому как она одинока, несмотря на окружающих ее людей...
Видимо - получилось весьма проникновенно, так как учитель при проверке сказал, что его очень тронуло написанное мной.
Тогда я особо не придал этому значения, хотя и удивился произведенному эффекту.
Прошло много лет и уже работая юристом, я написал жалобу в один государственный орган насчет задержки в проведении нужной моей компании процедуре. Причем - решил сделать это не просто сухо перечисляя факты, а в виде небольшой повести. Просто накипело и хотелось решения 😅
Через несколько дней мне перезвонил руководитель отдела, в который я писал и сказал, что вопрос решен. Он отметил, что обратил внимание на жалобу именно из-за необычного стиля.
Прошло еще пару лет, я отправил первое продающее письмо моим нескольким десяткам подписчиков. И... получил первую оплату моего первого инфопродукта.
И понял, наконец, какую силу имеет хорошо написанный текст, доносящий наше предложение до аудитории так, что оно:
- привлекает внимание
- интересно по форме
- ценно по содержанию
За это отвечает копирайтинг. В нашем случае - инфокопирайтинг.
Продажи через текст наших инфопродуктов и услуг.
Причем - на мой взгляд, тексты здесь стоит понимать в широком смысле.
Это и наполнение лендингов, и письма рассылок, и посты, и рекламные креативы, и многое другое...
И если бы меня спросили - какой навык стоит освоить в первую очередь, чтобы результативно вести свой онлайн-проект, я бы сказал - копирайтинг.
Осваивайте его, пишите ваши тексты, общайтесь с аудиторией, давайте ценность.
Тогда все будет так, как нужно.
Успехов в этом!
—-
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь с коллегами, которым может быть актуальна эта информация ✌️
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.