Приветствую, автолюбители! Появилась информация, что в скором времени иранские компании серьезно хотят зайти на наш авторынок, вот- вот начнутся продажи двух моделей, а затем, если продажи пойдут, будет еще больше моделей авто.
"Свято место пусто не бывает", поговорка подходит 100% и иранцы хотят занять это место вместо ушедших европейцев, да и машинки у них не совсем плохие, вот смотрите, что они нам предлагают вскоре.
IKCO Tara
Планируют продажи весной, может раньше. Модель начала выпускаться в 2020 году, очень похожа на Peugeot 301, иранцы вообще любят копировать с этой марки все подряд, как когда-то китайцы с Митсубиси.
Симпатичный и просторный внутри седан с багажником в 640 литров! Двигатель у IKCO Tara EP5+ мощностью 113 л.с. Это прямой потомок французских моторов TU5, на который, кстати, со временем перевели калужские "Ситроены".
Оснащён пятиступенчатой механикой, есть вариант с шестиступенчатым автоматом - китайским аналогом японского Aisin. Средняя цена в Иране, около 1 млн рублей, прибавляем пошлины, транспортировку и т.д, около 500-600 тысяч и получаем, что в РФ она будет стоить от 1,5 млн рублей.
Saipa Shahin
Еще один интересный седан, появился вообще в прошлом году, это иранская Веста, по габаритам практически один в один. Внешне очень похож на Солярис.
Оснащен Saipa Shahin, 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим 110 л.с. мощностии 178 Нм крутящего момента. Интересно, что двигатель 8‑клапанный, но с наддувом, сочетание довольно странное, не кажется? В паре с мотором идет 5-ступенчатая «механика» или вариатор.
Оснащение довольно неплохое:
- медиасистема с 7‑дюймовым экраном;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах.
В любом случае, нам сейчас "не до жиру". А, вот ценник очень радует, в Иране он стоит в среднем 750000 наших рублей, значит у нас цена будет, примерно, от 1,2 млн, вполне конкурентоспособно.
Ну, как вам модели, по мне, дак вполне интересно и все таки молодцы иранцы, в условиях жестких санкций делают интересные автомобили.
Читайте также: Почему "Шишига", причем тут ВДВ и еще несколько интересных фактов о ГАЗ-66