Метод обработки данных, полученных в процессе продажи людьми (звонки/встречи), с целью оптимизации воронки, сокращения цикла сделки и увеличения конверсии.
Это лучшая работа, которую я видел - очень все хорошо структурировано. И бизнес у вас суперинтересный. Надеюсь, у вас получится что-то сделать и на международном рынке. - Владимир Горовой, Яндекс.Клауд, преподаватель Skillbox, дисциплина “Большие данные и AI в бизнесе”.
Основной процесс
Звонки/встречи проводятся с подключением SalesAI. Интеграция с CRM системой позволяет собрать чистые и точные данные, которые можно анализировать инструментами Big Data: Process Mining, Spaghetti Diagram, Reverse Engineering и тд.
Если у нас сформирован качественный и объемный массив чистых данных, мы можем провести операцию Reverse Engineering для оптимизации процесса продаж, например, пересобрать воронку продаж или определить наиболее короткий процесс, или собрать наиболее эффективные тактические приемы/фразы, которые приводят к конверсии с высокой долей вероятности. Обратную задачу тоже можно решить: выявить эпик фейлы в процессе.
Рассказываем подробно, как это выглядит по шагам и какой результат от этого мы можем получить.
Разобьем процесс на этапы, в соответствии с методологией CRISP-DM
Этап
1. Business Understanding
2. Data Understanding
3. Data Preparation
4. Modeling
5. Evaluation
6. Deployment
таблица с результатами этапов в дзен не встает, полная ее версия тут:
Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.
Результаты
- Одноразовые улучшения процесса на той глубине, на какой у вас есть кластеризация. Это можно сделать вручную, если есть чистые данные.
- Непрерывный процесс улучшений процесса вкупе с постоянным получением чистых данных - при использовании SalesAI.
Скачать SalesAI бесплатно можно тут>
Что еще почитать про Big Sales Data:
Подборка лучших статей по Data Driven инструментам в продажах