Найти тему
19,9K подписчиков

Двухлетний монстр или Что мне делать? Ремень не помогает

1,8K прочитали

Если что не по его, то Он просто падает на землю и орет!

И снова здравствуйте! Как здорово, что с моим сыном с ранних лет всегда можно было договориться. Понятно, что он пытался подчинить нас своим ревом и криком. Но с нами, особенно с мамой - такой номер не проходил никогда!

А вот смотрю ежедневно на соседку из соседнего подъезда и удивляюсь, как этот ребенок еще жив? Я сам его из под машины раз выхватил пару лет назад. Он больной на всю голову. Может палкой кого шибануть, на проезжую часть выскочить специально и все в таком же духе. А мама его все пытается вразумить разговорами. Дала бы ремня!....

Но оказывается не всегда ремень помогает. Я даже сам был удивлен, когда прочитал это письмо. Пишет мама мальчика, Евгения.

Изображение funik.ru
Изображение funik.ru

Моему сыну два года. Он вообще не хочет знать слово нельзя! Объясняю по 1000 раз, ругаюсь, ремень часто дома использовала, (сейчас уже нет) все бесполезно! В магазинах орёт так, что нам кассы открывают чтобы мы скорее из магазина свалили.

На прогулку идем, как на казнь. Что я, что папа. Убегает к машинам, пытается открыть припаркованные или долбануть, чем нибудь. Пока до площадки дойдём, сил уже нет. И ничего не можем сделать!!! Вообще!!! Повторюсь, ремнем прилетало ему и не раз. По-настоящему!

К неврологам ходили к психологу ходили. Говорят: - бывают такие дети, Вам не повезло! До 5 лет должно пройти. А пройдет ли? А я не могу даже в магазин с ним сходить нормально. Ни какие методики не помогают.

Могу сказать одно... когда он пытается что то кинуть в людей или сделать какую то гадость, я его хватаю за руку и увожу. С ревом, криком и истерикой.

Опишу один случай.

Гуляем в парке. Сидит женщина на скамейке. Мой берет палку и пытается её ударить. Уже перед ударом, я успеваю отобрать палку и начинаю объяснять, что нельзя, женщине больно будет, она будет плакать и быстро пытаюсь переключить его внимание.

Он все равно в крик. Лежит на земле, орёт. Тут женщина мне начинает указывать, что надо делать и сама протягивает моему сыну, ту самую палку.

-Глядите, это он просто пугает! Он не будет бить. - А сама даже не смотрит. Ну и конечно получив требуемое, сын мигом успокаивается и как шандарахнет этой палкой по голове своему новому учителю. Даже я видела, как у нее звездочки поплыли...

-Вы сами его научили! - заорала на меня женщина. - Зачем вы ему разрешаете палкой драться.

Я даже рассмеялась))) - Вы же сами ему палку вручили!

Суть такова. Из за двойных стандартов не знаешь что делать. Ругаешь ребёнка и тут же на тебя со всех сторон: "Что ты за мать такая! Как не стыдно!" Не ругаешь тоже: "Яжмать ребенка не воспитывает!"

Видела ролик, когда в очереди магазина, мужчина ребенку вылил молоко на голову. Может и мне своему попробовать? Хуже то точно не будет!

А вы как считаете, дорогой читатель? Может что подскажете?

А это еще одна история: Пустила пожить свою тётю в Свою квартиру. Пришлось участкового Вызывать, чтобы выселить

Всем добра и любви! Пальчик вверх и подписаться! Ваш Сергей.