Давайте сразу определимся о типах космической "недвижимости" которые вы можете поставить и сломать. В этот перечень входит три блока:
1. Форпост капсулëров.
2. Форпост корпорации.
3. Модули к форпосту корпорации.
Начнём с первого, с форпоста капсулëров. Это самая первая доступная для постройки структура в игре. Принадлежит она пилоту который поставил её в космос.
Что из себя представляет?
Форпост имеет 2 больших слота, 3 средних и 2 малых.
Исходя из этого мы уже можем сказать, что большие слоты используются для оружия, в нашем случае это станционные ракетные установки, на данный момент доступны только они в трёх размера. Более подробно мы их рассматривать сейчас не будем, можете посмотреть гайд по ракетам и провести аналогии.
Средние слоты, слоты помех, в них мы имеем:
1- стационарный стазис индуктор, дальность 40км, 74% урезания скорости.
2- варп глушитель стандартный, дальность 40 км, мощность 10 помех.
3- стационарный энерго нейтрализатор, оптимал 60км, остаток 20км и нейтрализует 1440 энергии.
И самые ценные и интересные модули для малых слотов:
1- служебный центр производства. Позволяет строить, изучать, перерабатывать на вашем форпосте.
2- центр по управлению добычей ресурсов, один из самых ходовых модулей.
Он повышает количество планет в этом созвездие на 3. А количество буров на 4. Что идёт + к вашим навыкам. Но что будет более ценным свойством для многих, при сборе планетарных ресурсов в этом созвездии, он будет собирать их сразу в ангр форпоста. (То есть вам не надо летать и руками собирать всё.)
Первые два модуля для работы требуют постоянный запас энергии (топлива), для центра производства это 4500кдж в час.(23.5 плазмы) для планетарного центра это 9000кдж в час. (47.1 плазма)
3- третий модуль что мы можем поставить будет гравитационная ловушка "Рудная". При активации вам потребуется разово 1000000кдж (5235.6 плазмы), после активации, через 7 дней вы сможете в любое удобное время ещё раз активировать модуль, тогда сразу в зоне видимости, около вашего форпоста появился майнинг нигил. Его уровень будет равен уровню системы.
4- гравитационная ловушка "магнитная", аналог " Рудной", на один запуск требует 3000000кдж (15706.8 плазмы) итогом активации будет ПвЕ нигил нации системы в которой он был создан.
Оба эти модуля так-же создают нигил пространство уровня чистой системы, к примеру у вас система 8 уровня, вы с помощью модуля сделали аномалии в ней 10, нигилы всё равно будут 8 уровня.
Так-же для уже пользователей данных модулей, повторное их включение после создания можно проводить мгновенно, это не повлияет на уже включённый нигил. Тем самым таймер не будет смещаться.
Вернёмся к строению.
Это единственное строение, которое может перемещаться без чужой помощи. То есть оно оснащено варп двигателем.
Подготовка к варп прыжку займёт час, 20 минут и 47 секунд. В процессе тратя колоссальные объёмы топлива.
Благо это никогда не случится, из-за варп помех.
И теперь одна из важнейших для многих частей данной статьи, уничтожение и перенос.
Форпост капсулëров можно разобрать, данный процесс в конце приведёт к тому, что ваш форпост появится в качестве врека в космосе, откуда вы сможете забрать его на грузовике, ну или на фрегате, кто кого качал.
В случае если ваш пост захотят взорвать, им потребуется провести это в три стадии.
1. Уничтожение щита.
2. Уничтожение брони.
3. Уничтожение корпуса.
Теперь о тонкостях этого процесса:
Во-первых сооружения имеют кап получаемого урона, в случае форпоста это 8 минут на щит, 16 минут на броню и около 25 на хул.
После уничтожения щита, и брони пост уходит в режим укрепления, хозяин строения может установить день недели в который он выйдет и час с ходом в 2 часа.
И уведомление о том, что его начали убивать, прийдёт только владельца на почту.
Но важно помнить, если ваш форпост на малой мощности, без модулей, то его уничтожение пройдёт в 2 стадии, уничтожение сразу брони и щита, после корпуса.
Также в самое завершение хотелось бы показать вам панель управления аванпостом.
Управление в бою и оснастка полные аналоги обычным кораблям. Разрешение на вход настраивается вами в ручную, ваше строение может быть хоть полностью публичным, или только вашим. Так-же вы можете изменить имя, это будет стоить 500 плексов, и время укрепления о котором я писал выше.
На этом с форпостом всё.
Переходим к цитадели корпорации.
Это уже куда более интересный объект.
Она принадлежит корпорации, в не зависимости от пилота что её ставил.
Цитадель корпорации даёт:
1. Клайм на систему.
2. Возможность установки не самостоятельных строений.
Цитадель может быть четырёх уровней развития.
Каждый уровень строения даёт энергию. Энергия даёт возможность увеличить количество не самостоятельных строений в системе, или их уровень.
Так-же она увеличивает количество щитов, брони и корпуса.
И ещё один интересный аспект о котором позже.
Чуть подробнее об энергии изначально на первом уровне нам даётся 30 энергии, на втором 70 и третий 130 энергии.
Эта энергия уходит на строения, всего их 12 разновидностей на данный момент, каждое строение на первом уровне потребляет 10 энергии, каждое строение можно улучшать до 2 раз, выводя до 3 уровня. Каждое улучшение даёт бонус к тому, что делает этот модуль, каждое улучшение добавляет ещё 10 энергии к потреблению модулем.
Например как тут. 2 модуля 3 уровня + 1 первого. В сумме 70 энергии.
Тут вас может смутить, как так, 70/30, как на цитадели первого уровня может быть столько, ведь это норма для второго.
Тут всё просто, на данный момент в игре есть баг, при котором при улучшение строения и после разборе его мощность падёт, но уже установлены строения продолжают работать. Так-же хотелось бы сказать, что модули помимо энергии потребляют топливо.
Сейчас разбирать строения мы не будем, это тема для отдельной статьи.
А сейчас мы поговорим о сносе этого строения, его упаковать как форпост нельзя.
А в следствии его можно только взорвать или захватить.
Как и у форпоста у него есть кап входящего урона.
Для щита это 10 минут.
Для брони 20 минут.
Для корпуса 30 минут.
С увеличением уровня строения, увеличивается размеры щитов, но это не влияет на время.
А снос происходит аналогично в 3 этапа, с возможностью выставления таймера.
С второго уровня и выше. Его можно захватить, для захвата надо сбить корпус до минимально Красной зоны, и после захватить с помощью специального модуля.
И уведомление о том, что его начали убивать прийдёт всем членам корпорации.
Рассмотрим ещё меню управления в целом.
Тут мы также можем изменить имя форпоста, за 500 плекса.
Посмотреть количество топлива, время выхода из укреплению, изменить права доступа и модули.
Цитаделью корпорации нельзя управлять как форпостом, на него не ставятся модули обороны. И он не способен перемещаться в космосе.
Из особенностей сноса можно выделить 15 минутный таймер, после каждого этапа укрепления строение выходит на 15 мину, если в течение 15 минут не атаковать он опять уходит в режим укрепления, и полностью восстанавливается. При получении урона таймер не обнуляется, а просто останавливаться.
На этом всё, берегите свои строения и удачи в космосе.