Пришли новости о ВПР по английскому в 8 классе - ученица рассказала. На самом деле ВПР должна была проводиться весной 2022 года, в 7 классе, но её перенесли на осень в 8 классе. В 7 классе учитель готовила детей к ВПР, особенное внимание уделяя описанию картинки.
Учительница по английскому дала ребятам шаблон описания картинки, состоящий из 7-8 предложений, и они периодически тренировались на уроках. Из 14 человек в группе реально описать картинку могли человека 3, остальные только вызубрив шаблон и кое-как с ошибками натянув на "троечку". Но старались, учили. И вот наступил час Х.
Моя ученица рассказала, что всё прошло нормально, письменную часть списали или кто-то подсказал, а вот на устной один ученик "выдал номер". Дети сели перед компьютерами для записи монолога по картинке, и тут в полной тишине в классе раздается возглас: "Почему мне никто не сказал, что описание картинки будет УСТНО?" Я сама обалдела от такого, а уж что почуствовала учитель! Полгода она твердила детям про устную часть, а этот олух умудрился не услышать.
В итоге этот мальчик достал шаблон и стал пытаться говорить по нему, причём самое смешное, что все 7 предложений были пронумерованы, и он перед каждым предложением называл цифру. Звучало это примерно так: One. I'd like to describe a picture. Two. The picture shows.... Three. и так далее. То есть у него даже не хватило ума не говорить номера предложений. А может быть он вообще ничего не понимал в этой бумажке. Изначально заготовил шпаргалку и намеревался просто переписать всю эту китайскую грамоту.