Найти в Дзене

Чем они вообще слушают?

Изображение из Яндекс картинки
Изображение из Яндекс картинки

Пришли новости о ВПР по английскому в 8 классе - ученица рассказала. На самом деле ВПР должна была проводиться весной 2022 года, в 7 классе, но её перенесли на осень в 8 классе. В 7 классе учитель готовила детей к ВПР, особенное внимание уделяя описанию картинки.

Учительница по английскому дала ребятам шаблон описания картинки, состоящий из 7-8 предложений, и они периодически тренировались на уроках. Из 14 человек в группе реально описать картинку могли человека 3, остальные только вызубрив шаблон и кое-как с ошибками натянув на "троечку". Но старались, учили. И вот наступил час Х.

Примерно такой шаблон дала учитель, только предложения были пронумерованы
Примерно такой шаблон дала учитель, только предложения были пронумерованы

Моя ученица рассказала, что всё прошло нормально, письменную часть списали или кто-то подсказал, а вот на устной один ученик "выдал номер". Дети сели перед компьютерами для записи монолога по картинке, и тут в полной тишине в классе раздается возглас: "Почему мне никто не сказал, что описание картинки будет УСТНО?" Я сама обалдела от такого, а уж что почуствовала учитель! Полгода она твердила детям про устную часть, а этот олух умудрился не услышать.

В итоге этот мальчик достал шаблон и стал пытаться говорить по нему, причём самое смешное, что все 7 предложений были пронумерованы, и он перед каждым предложением называл цифру. Звучало это примерно так: One. I'd like to describe a picture. Two. The picture shows.... Three. и так далее. То есть у него даже не хватило ума не говорить номера предложений. А может быть он вообще ничего не понимал в этой бумажке. Изначально заготовил шпаргалку и намеревался просто переписать всю эту китайскую грамоту.

Ну вот как, как можно не слышать, не понять, что задание будет выполняться устно, когда все вокруг об этом твердят, причём твердят полгода? Или это такая своеобразная глухота, когда отсекается неприятная информация? Что думаете?