Найти тему
НИЯМА

История японца, которому мы благодарны за появление лапши быстрого приготовления

Для многих это будет открытием, но лапша быстрого приготовления была придумана еще в 1958 году. Создателем этого продукта был японский бизнесмен Андо Момофуку.

Еще в возрасте 22 лет он занялся бизнесом по продаже японского трикотажа. Вскоре он разорился и вернулся в бизнес только после 1945 года. Вернулся не с пустыми руками, а с необычной идеей - лапшой быстрого приготовления.

Андо наблюдал, как в Японии бродят десятки тысяч бедных и ищущих пропитание людей.

Люди стояли в огромных очередях, чтобы получить чашку рамена. Андо не мог смотреть, как страдает его народ и принял решение, что необходимо как-то закрыть потребность японцев в доступной, вкусной и долго хранящейся лапше.

Предприниматель потратил целый год, чтобы найти правильный способ сушки лапши, которая позволяла бы ее не только быстро готовить, но и долго хранить.
-2

Метод сушки Андо был достаточно прост:

Сначала он обрабатывал лапшу из пшеничной муки паром, а после непродолжительной сушки окунал в раскаленное масло, разогретое до 160 градусов на 2 минуты.

Это было настоящее спасение для голодных японцев. Чуть позднее, уже через несколько лет после своего дебюта, лапша попала на многие рынки не только в Азии, но и Европе и США. И вот однажды он увидел, как американцы, покупая его лапшу, разламывают ее на кусочки руками и бросают в чашу, после чего заливают кипятком.

  • Это вдохновило Андо помещать лапшу в пластиковый стаканчик. Он слегка модифицировал производство лапши, вернее, он изменил ее форму.
-3

Если раньше она имела форму небольшого кирпичика, то теперь Андо начал производство лапши в форме усеченного конуса. Лапша в виде конуса укладывалась в пластиковый стаканчик подобной формы, теперь покупателю достаточно было просто залить лапшу и наслаждаться.

Данная модификация, позволила расширить продажу лапши в большие страны и по настоящему изменила представление о быстрой и доступной еде.

-4

На сегодняшний день, кампания созданная Андо Момофуку Nissin Food Products продает по 98 млрд. порций лапши ежегодно, экспортируя ее в более чем 80 стран мира.

В зависимости от страны и вкусов каждого народа, компания Андо изменяет ингредиенты лапши. Где-то не продают лапшу со свининой, где-то добавляют больше перца и куркумы.

-5

Вообще значимость изобретения Андо Момофуку настолько велико, что в городе Иокогама есть целый музей, который посвящен истории производства лапши быстрого приготовления.

Помимо самого рассказа об истории этого продукта, каждый посетитель может приготовить собственную лапшу из любых ингредиентов и насладиться ее вкусом прямо в музее. 

  •