Роман наблюдал за жизнью девушек и женщин (в основном в интернете) и пришел к неутешительному выводу – все, буквально все представительницы прекрасного пола не работают и сидят на шее у мужчин. А если не сидят, то всячески к этому стремятся. Своими наблюдениями Рома щедро делился с окружающими. Надо же открыть им глаза на правду жизни.
- Одни мужчины и работают, а бабы только их деньги тратят – громогласно заявил Рома на почте, куда пришел за бандеролью.
- Мужчина, можно потише, я посетителя не слышу, - раздраженно сказала оператор в фирменной блузке.
- Мужик, заткнись, не задерживай очередь, мы все тут по делу пришли, не мешай девушке работать, - угрожающе прошипел тот самый посетитель.
- Это твои-то деньги, что ли, тратят? - прогундосила пожилая уборщица. - У тебя хоть вторая пара штанов есть? Тоже мне, миллионеры все, - уборщица смачно плюнула прямо под ноги Роме и начала остервенело возить по полу шваброй.
- Одни нахлебницы и пустожорки, так и норовят мужика на деньги выставить. А сами не учатся и не работают, - назидательно говорил в кафе Рома девушке, с которой познакомился в сети.
- Вот сорок пять рублей, это за мой чай, чтобы тебя в расходы не вгонять. И не звони мне больше, - ответила девушка, студентка медицинского университета.
Официантка, которая в это время обслуживала соседний столик и слышала разговор, быстро отвернулась к стене, чтобы гости не видели презрительной ухмылки на ее лице.
- Бездельничают целый день, только ноготочки красят и в соцсетях выкладывают, а на чьи деньги жируют? Кто это оплачивает? – приставал Рома к своей старшей двоюродной сестре.
- Рома, или ты заткнешься, или я тебя щас сковородкой огрею, - не поняла его глубокой мысли кузина, диспетчер в службе такси.
- Сто процентов - бездельницы, а если бы они работали, представляешь, как бы экономика поднялась? – увещевал Рома соседского сына-пятиклассника.
- У нас почти все учителя в школе – женщины. Из мужчин – трудовик, физрук и обэжэшник. Биолог еще, - не разделил Роминых мыслей мальчик, - они же в школе работают, а не бездельничают. А сестренка Вика в садик ходит, там и воспитатели, и нянечки – все женщины. Так что не сто процентов, меньше.
- Мал ты еще, ничего в жизни не понимаешь. Вырастешь, поймешь, - вздыхал Рома.
- Чо не понимаю-то? Я вижу женщин, которые работают, значит - они есть. И мама моя работает, и вы это знаете. Это вы, дядя Рома, чего-то не понимаете, - дерзил малолетний хам.
«Все мечтают о красивой жизни, захомутать мужчину и жить на его средства, весь день валяться в постели, делать селфи и хвастаться друг перед другом, на кого больше потратили», - думал Рома, бросая обертку от мороженого на тротуар и, будучи углублен в свои философские мысли, не слыша мата и проклятий дворничихи с метлой.
И только мама Ромы понимала его и разделяла его взгляды.
- Да, куча бездельниц развелось, нормальной невесты тебе среди них не найти, - сокрушалась она, - захомутает такая фифа, сядет тебе на шею, и придется тебе всю жизнь горбатиться, чтобы ее хотелки и ноготочки обеспечивать. А им, нынешним, сколько ни дай, все мало. Будет еще пилить и требовать, чтобы ты в нескольких местах работал.
- Ну все, мне пора. Щи в синей кастрюле в холодильнике, макароны – в красной, разогреешь. Котлеты в сковородке на плите, еще горячие, можно не разогревать. Вернусь поздно, - говорила мама.
И уходила на работу, потому что одной ее пенсии на двоих не хватало.
Еще рассказы о том, что некоторые люди весьма однобоко воспринимают действительность:
Повывелись настоящие джентльмены, ни одного не осталось
Почему распалась идеальная семья
Неправильная она женщина. Как с ней жить?