Суббрендом Omoda китайский автогигант планирует завоевать молодую и креативную аудиторию, выбирающую за стильную внешность и небольшую цену. В иерархии концерна новое имя расположилось между массовым Chery и люксовым Exeed.
Модель С5 в точности повторяет Omoda 5 для местного рынка, представленную там осенью 2021 года. Снаружи для нас заменили только надписи, а вот салон сделали симпатичнее. Размерами купеобразный кроссовер похож на своих единственных конкурентов на опустевшем рынке — Haval Jolion и Geely Coolray. В длину автомобиль 4 400 мм, от днища до земли — 190 мм. По паспорту в багажнике 378 литров для багажа, под поликом полноценная запаска.
В базовой комплектации Joy машина обута в 18-дюймовые литые диски, задняя оптика и ходовые огни горят светодиодами, есть камера заднего вида, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и беспроводная зарядка. Для нашей зимы добавлен богатый набор «теплых» опций в котором передние сиденья, руль, форсунки омывателя, зеркала и ветровое стекло можно «подогреть». Панели приборов и мультимедиа по 10,2 дюйма каждая традиционно вписаны под один широкий козырек. Такой автомобиль будет стоить минимум 2 429 900 рублей.
Комплектация Lifestyle дополнена многоцветной подсветкой в салоне и черной кожей на креслах, светодиодными фарами, противотуманками, датчиками парковки, системой кругового обзора, электронастройками водительского кресла, вентиляцией передних сидений и обогревом задних. К списку систем безопасности прибавлены надувные шторки и сканер слепых зон. За подобный вариант попросят от 2 569 900 рублей.
Топовая версия Ultimate предлагает двухцветную окраску кузова, коричневую кожу вместо черной, адаптивные фары, панорамную крышу, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль. Машина обучена держивать себя в полосе и предупреждать о возможном столкновении при перестроении. Стоит все это от 2 699 900 рублей.
В базе Omoda C5 платформа T1X на которой собраны знакомые нас Chery Tiggo 4 и Tiggo 7. Единственный доступный мотор тоже от них: 1,5-литровая «турбочетверка» с компрессором Garrett мощностью 147 л. с. с максимальным крутящим моментом 210 Нм. В пару к нему идет вариатор. Машину разрешено заправлять 92-м. Разгон до «сотни» на бумаге занимает 9,9 сек, максимальная названная скорость — 195 км/ч. Привод только передний, причем полноприводных машин пока не планируют даже для местного рынка. Зато там есть 197-сильный мотор, который к нас не попадет.
Продажи новинки начнутся в ноябре, но уже сейчас можно сделать предзаказ. Представители пообещали, что в пределах 2023 года линейка Omoda пополнится еще двумя автомобилями.