Так скажем, по очень настоятельной просьбе соц.защиты, вчера мне пришлось посетить офис банка РНКБ в Феодосии. Отделение, которое на улице Земской.
Пока сын занимался в музыкальной школе, я решила не терять время и взять справку из банка, которую просила соц.защита.
Взяла номерок, благо народу было не много, меня тут же вызвали. Для РНКБ это странно - всегда там, как минимум, полчаса в очереди просидишь.
Подошла к нужному специалисту и попросила дать мне нужную справку.
Специалист взяла мой паспорт, смотрит мои данные в компьютере и спрашивает: "А вы работаете? "
- Самозанятая - ответила я ей.
- А откройте приложение РНКБ у себя в телефоне.
Я открыла. Думаю, может новые правила какие-то - раньше всё карту просили достать и с помощью неё операции проводили.
И тут сотрудница берёт у меня из рук мой телефон с открытым приложением банка и что-то там нажимает.
Я в шоке, с круглыми глазами (сама бывший работник банка) спрашиваю: "А что это вы делаете с моим телефоном в моём приложении?".
- Да я хотела отметить, что вы самозанятая, чтобы вы могли через наш банк налоги платить.
- А вы меня спросили? Меня устраивает приложение " Мой налог", и ваше в этом плане мне не нужно.
Девушка как будто меня не слышит и спрашивает: "А какой деятельностью вы занимаетесь? "
Вам, говорю, зачем? Я вообще-то по другому вопросу пришла, и никаких данных дополнительных давать не намерена. Кредиты брать не собираюсь, так что давайте перейдем к моей проблеме.
Дальше сотрудница взяла из рук мою банковскую карту и сама пыталась ей проводить через считыватель. Вообще-то, ни сотрудники банка, ни сотрудники магазинов не имеют права брать вашу карту в свои руки. И я бы настоятельно советовала вам не давать свою карту в чужие руки. Чревато последствиями...
Короче, забрала карту и уже в довольно резкой форме попросила выдать мне то, зачем я пришла.
В итоге справка оказалась не типовой и платной. Для соц.защиты платить за справку? Нет уж... Но об этом в другой раз расскажу.
Честно говоря, вышла из банка в легком недоумении - это если мягко. В недоумении от непрофессионализма сотрудников. Уж кому, как ни работнику банка, знать правила конфиденциальности...
А потом мы удивляемся - и откуда это телефонные мошенники знают номера телефонов и личные данные людей.