Жили мы с родной моей сестрой в разных концах города, чтобы добраться на общественном транспорте друг к другу, потратить нужно не один час, а еще намаешься на остановках, а еще пересадки. Редко встречались.
Подобрала моя племянница на улице невзрачного щенка, уговорила мать оставить. Так себе собачка, помесь чего-то с чем-то. Внешне немного на болонку смахивал, хотя – кто его знает?
Кличку придумали - Кирька. И была у него удивительная особенность: приезжает родной человек, которого давно не было, выходит из лифта, а песик уже чувствует – свой!
Открывается дверь, и Кирька танцует танец радости – не рассказать словами.
Прошло время, после печального ухода нашей собачки на радугу не было у меня возможности общаться с животными. Забыл, если честно.
И вот у дочери – мопс, о котором вам, дорогие друзья, не раз рассказывал. Придумали кличку - Велюр.
Прихожу к дочери, а он прыгает, скачет, радостный лай на улице слышен.
Надо видеть его глаза в эту минуту.
Казалось бы, животное. Мы привыкли думать о них упрощенно – бывает так.
Это неподдельная, бурная радость. Иногда не выдерживает – накручивает по полу круги, повизгивает: как я рад, что ты пришел! Нет, ты посмотри, как я радуюсь, у меня сейчас сердечко от счастья разорвется.
И не знаешь, что делать, замираешь в молчаливом восхищении от такой встречи.
И кажется тогда, что Бог создал животных для того, чтобы научить людей искренности, сделать открытыми и сердечными.
Тебе – рады! Без тебя – скучно и неинтересно, ты пришел, как я тебя ждал, как ждал! Это в каждом движении, в каждом прыжке, в радостных искрах в глазах преданного верного друга.
Мне кажется, что в эту минуту становишься лучше и добрее, чем обычно.