Тольяттинская фирма PVR, что выпускает коммерческую технику на агрегатах автомобилей Lada, получила сертификационные документы на собственную версию полурамного грузовичка. Как уточнила редакция портала Quto, в отличие от изделий околовазовской компании ВИС, марка PVR решила предложить перевозчикам более длинную колёсную базу (3250 против 2845 мм), другую схему задней подвески, а также гораздо более широкий набор опций.
В перечень дополнительного оборудования включены тягово-сцепное устройство, двухтопливная система питания (бензин/пропан), сменные надстройки, а также бортовая платформа длиной до 2600 мм. Все эти позиции сертифицированы, а потому не потребуют какой-либо отдельной регистрации.
Кроме того, всем грузовичкам PVR вполне легально полагается другая конфигурация задней подвески: на продольных рычагах и с пневматическими подушками вместо рессор. Притом клиент сможет заказать такую версию пневмосистемы, которая позволяет регулировать уровень пола — в ручном или автоматическом режиме.
Кроме того, для грузовичков PVR вскоре станет доступен ручной манипулятор, который позволит загружать европалеты без участия вилочного погрузчика. (Для справки, такие автомобили, способные и возить, и грузить поклажу, в нашей стране принято называть «воровайками».)
Будучи сложенным вдоль правого борта кузова подъёмник занимает минимум места (1000х170 мм), а его максимальная грузоподъемность, как выяснил Quto, составляет 250 кг. Тольяттинские мастера недавно разработали тестовый вариант такого механизма, который сейчас дорабатывается.
Кстати, исследование компании «Газпромбанк Автолизинг» позволяет понять, какие именно марки и модели пользуются наибольшим спросом среди российских бизнесменов. Выяснилось, что предпочтения бизнесменов резко изменились. Если прежде компании преимущественно покупали автомобили Lada, то теперь они обратили свой взор на «китайцев».