Первый шаг всегда самый трудный. Вы должны выйти на рынок и начать шуметь. Это можно сделать через различные каналы, такие как онлайн-каталоги, блоги, платформы социальных сетей и даже старые добрые офлайновые методы, такие как печатная реклама или реклама на радио. Вы также можете рассмотреть возможность раздачи бесплатных подарков или образцов вашего продукта или услуги как способ привлечения новых клиентов. Какой бы метод вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы размещаете информацию о себе и своем бизнесе так, чтобы люди могли вас найти.
Как только вы начнете вызывать интерес, важно быстро и эффективно поддерживать связь с потенциальными клиентами и заказчиками. Будь то оперативный ответ на телефонные звонки и электронные письма или назначение встреч как можно скорее, постоянное поддержание контактов покажет, что вы серьезно настроены на ведение бизнеса. И, наконец, как только вы заполучите нового клиента, убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы он остался доволен - довольные клиенты с большей вероятностью вернутся и будут рекомендовать ваш бизнес другим.
Итак, эти три шага - привлечение внимания, быстрые последующие действия и отличное обслуживание - помогут вам привлечь больше клиентов за 30 дней (или меньше). Но давайте немного углубимся в каждый из них, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои усилия...
Быть замеченным
Как мы уже говорили, ключ к привлечению клиентов - это уверенность в том, что они смогут найти вас, когда им понадобится то, что вы продаете. Есть несколько способов сделать это...
Оффлайн-методы
Если ваш целевой рынок включает потребителей, которые не проводят много времени в Интернете (например, пожилых людей), то офлайн-методы могут стать вашим лучшим способом привлечь внимание. Традиционные методы рекламы, такие как печатные объявления (в газетах или журналах) или радиореклама, все еще могут быть очень эффективными в достижении цели.
#привлечение клиентов #потребитель #бизнес #реклама