Короче, в итоге простила я Саньке его гнусное поведение, худой мир лучше доброй ссоры. На этом все границы были аннулированы, все крепости пали, все всех за все простили. Ночь прошла замечательно. Успокоились мы , когда за окном стало светлеть. Если целый день я думала о том, что происходит со мной и моей чувственностью, ночью мне некогда было думать, я просто отвечала на призывы Сашки, с удовольствием с полной отдачей.
Проснулась я поздно. И сразу осознала то, что у нас осталась всего одна ночь. А дальше все вернется на круги своя. Я вернусь в свой дом, потом вернется Витька, и я погружусь в болото. Хорошо, что я проспала полдня, а то бы с утра начала горевать по этому поводу. Я приоткрыла глаза, часы показывали тринадцать тридцать, но моего любовника в номере не было. Вот же беспокойный мужик, ни сна ему ни покоя. Куда вот унесся?
Зато у меня была возможность рассмотреть себя после ночной оргии. Мне было очень интересно остались следы после ночного насилия или нет. Хотя я знала, что остались , я же на постоянной основе жила с тем, кто просто так меня шпынял и тыркал, без всяких волшебных последствий. А вчерашнее насилие, если быть честной, мне понравилось. Если бы меня заранее предупредили, чем закончится насилие, я бы не сопротивлялась.
На ноге, на внутренней стороне бедра, отпечатались прямо все пять Санькиных пальцев, и синячки уже стали входить в силу. Мне стало так жалко себя, что я почти заплакала. Ну почему Санек так поступил? Или задолбался ждать моей благосклонности. Ведь весь вчерашний денек я была реально не в себе, сама себя понять не могла. Устал мужик от моих капризов? Или что?
И в этот самый момент, когда я, в чем мать родила, сидела на кровати, и раздвинув ноги рассматривала последствия бурной ночи, явился Сашка. По его сумкам было видно, что он ходил тратить деньги. Но увидев меня в таком виде, он забыл обо всем, и направился ко мне. Но я то находилась на самом пике жалости к себе. Поэтому, пока он делал три шага до кровати, я успела завернуться в одеяло и скатилась за кровать. Уйди упырь! Шоу продолжалось.
Сашка понял все правильно. Он остановился , присел на кровать, и стал извиняться. Витьку я бы вообще не стала напрягать синяками, улыбалась бы и виляла хвостом. Но Сашка же это не Витька, поэтому можно было и повыпендриваться. Я так и делала. Сашка хотел подойти поближе, а я убегала от него, через кровать. В итоге, мне это надоело, я села на кровати и заплакала. Прямо артистка погорелого театра!
А Сашку накрыло чувство вины. Он стоял на коленях перед кроватью и просил у меня прощения. Просил от всей души. Меня это так заводило, что слезы все таки потекли по щекам прямо водопадом. Вот что я творила, чего добивалась в тот момент? Да просто накрыло меня ожидание перемен в жизни, настроение рухнуло в пропасть, и я решила поделиться этим с Саньком. Ну попал мужик под раздачу!
Сашка все таки умудрился меня поймать, прижал к себе, держал так, чтобы я не сильно дергалась и целовал в макушку. А я все это извращала, придумывала все новые и новые Сашины промахи и преступления по отношению ко мне, от этого обида захлестывала меня еще больше, Сашка оказался мне пожизненно должен. Что я испытывала в тот момент? Мне просто казалось, что меня никто не любит , а просто используют, и от этого было очень горько.
А я так вошла в раж, что не могла остановится, сначала слезы просто текли, потом я начала рыдать, а потом прошло дошла до истерики. Что это было? Я просто изводила Сашку или реально боялась того, что завтра все закончится? В общем я все таки выскользнула из его рук, забилась под одеяло, и рыдала там, при чем остановиться я никак не могла, а Сашка боялся ко мне подойти. Фарс продолжался.