Цена и выгода.
Онлайн-каналы продаж (интернет-посредники) являются почти самыми дорогими каналами бронирования.
⏺Поэтому, очень важно сохранять баланс в источниках дохода, так как конечная результативность должна оцениваться после вычета всех издержек.
В связи с этим те, кто приходят к нам через сайты интернет-посредников, не получают бонусов программы лояльности. Если гость приобретает только номер, мы платим посредникам 15-25% от его стоимости.
Другое дело, если продажа осуществляется в пакете (номер плюс, например, трансфер из аэропорта и покупка экскурсии). Скидка для посредника уже будет составлять 25%. Таким образом, из 20 тыс. руб., которые гость заплатил, мы получим только 15 тыс. руб.
✅Из этого можно сделать логический вывод о том, что выводить онлайн-каналы продаж на первый план рискованно и финансово не всегда выгодно. А значит, «раскачивать» именно этот источник дохода нужно в рамках разумного.
🗂В идеальной картине revenue management, онлайн-каналы продаж не должны занимать больше 35-40% доли от общих доходов. В противном случае, будет тяжело регулировать издержки и выходить на увеличение прибыли.
⏺Так как большую часть успеха в продажах в онлайн пространстве занимает грамотное позиционирование и представление объекта размещения, это то, на что стоит обратить внимание в первую очередь.
Качественные фото и их правильный порядок очень сильно влияют на впечатление гостя об объекте. Необходимо периодически проводить обновление контента, в том числе и при смене времен года. Главная задача передать преимущества и атмосферу в балансе с ценой. Ведь мы продаем не только средство размещения, но и эмоции от оказанной услуги.
⏺УТП – уникальное торговое предложение не менее важно, чем внешний вид. Главное, что ваша тарифная политика и предложения в онлайн-каналах продаж должны отражать суть того, что вы хотите донести до гостя.
Это значит, что, если вы хотите видеть, например, командировочных гостей, значит, что тариф должен содержать возможность длительного выгодного проживание и питания.
Если вы хотите загружать ваш объект заранее, значит стоит проработать грамотное предложение раннего бронирования и тд.
Несмотря на различия видов и типов тарифов и предложений, направленных на привлечение гостей, необходимо помнить, что каждый гость этого источника – возможность приобретения постоянного и лояльного гостя.