Найти тему

Непростое трио

Глава 1

В мире, где люди обладают способностями, сложнее тем, кто работает с детьми. Маленькие создания не осознают масштабы разрушений, используя силу, и моя задача – обеспечить их безопасность. 

Меня зовут Глория Андерс, и я няня трех очаровательных детей, чья неугомонная энергия – цветочки на дереве жизни. 

— Герман, отдай! — громкий возглас возвестил о появлении на кухне Люси, она влетела вслед за старшим братом и жалобно проскулила, — Пит, он не отдает мелки! 

Брат-близнец Питер возник за спиной сестры и грозно погрозил кулачком Герману. Тот потрясал коробкой с мелом, кривляя рожицы. 

— Что салаги, ничего сделать не можете? — усмехнулся старший брат. — Без мелков ты ничто! А Питер так и будет стоять за спиной, ожидая указаний. Салаги! 

Герман очертил круг, создавая #портал и проскользнул в щель, которая с шипением сомкнулась, едва шестилетний паренек проник за ее пределы. Люси всплеснула руками и посмотрела на меня. Во взгляде четырехлетнего ребенка читалась досада и недовольство тем, что няня не вмешалась и не заступилась за маленькое чадо. 

— Разве твоя способность в том, что ты рисуешь мелками? — спросила я, помешивая деревянной лопаткой кашу в кастрюле. 

— Нет, но они яркие, — ответила Люси, усаживаясь за стол в ожидании завтрака. 

Питер примостился рядом с сестрой, сложил на краю стола руки и положил на них светлую голову, задумчиво глядя вдаль. 

Мне нравилось, когда дети находились рядом, и не приходилось использовать собственную #способность для их выслеживания. Однако Герман создал портал и исчез в его недрах. Из непростого трио старший брат приносил больше хлопот. 

По рассказам матери детей, едва Герман научился открывать портал, он каждую минуту норовил сбежать. К счастью, мальчуган перемещался в пределах дома, однако Герман рос и сила приумножалась. К трем годам портал переносил сорванца в парк, что располагался неподалеку, и только датчик слежения на руке Германа позволял родителям быстро определить местонахождение беглеца. 

За три месяца работы в доме семьи Бруклин, мне ежедневно приходилось использовать силу, чтобы удостовериться: Герман поблизости. Уникальная способность – видеть мир чужими глазами – позволяла безошибочно определить, где обитает старшее чадо. 

Среди незнакомых людей в парке, на улицах города или в торговом центре я ловила энергетические потоки и пролистывала окружающую местность, подсматривая чужими глазами. Удивительная возможность позволяла в школьные годы без проблем списывать контрольную работу у отличников. 

Со знакомыми и близкими дело обстояло проще: я настраивалась ментально на искомого и видела его глазами. 

— Ну, где он? — Люси вывела меня из легкого ступора, когда я перестала помешивать кашу, проследовав мысленно за Германом. 

— Прячет твои мелки в комоде матери под полотенцами, — сдала я старшего брата, раскладывая кашу по тарелкам, и подала завтрак к столу. 

— Здорово, — подал голос Питер и задумчиво добавил, — опасная способность. 

— Ты так думаешь? — удивилась я прозорливости четырехлетнего ребенка. 

Однако практика показывала, что большинство детей замечают и слышат то, на что взрослые не обращают внимания, и суждения детей зачастую не по годам мудрые. Со временем реалии жизни засоряют разум, и они становятся, как все, но с редкостными исключениями. 

— Вы способны знать то, о чем не стоит, и вас за это убьют, — заявил Питер и засунул в рот ложку с кашей. 

Я замерла на полдороге от холодильника с бутылкой молока, вопросительно вскинув брови. 

— Давно у тебя дар ясновидения проснулся? 

— Только что, — с набитым ртом пробубнил Питер и подставил стакан для молока.

На лестнице раздался ликующий возглас, и я успела увидеть глазами Германа, как парнишка лихо съехал по перилам. Стоило бы попросить впредь спускаться, как подобает воспитанным людям, но тогда Герман в отместку использует портал. Неокрепшая сила паренька способна вытолкнуть ребенка не в том направлении, потому я промолчала, позволив Герману маленькую шалость. 

— Фу, каша. Я буду хлопья с молоком, — заявил старший брат, занимая место напротив близнецов. — Куда пойдем после завтрака? 

— В парк! Я буду рисовать на дорожках, — воскликнула Люси, тщательно облизывая ложку. 

— Без мелков? — язвительно заметил Герман. 

— Мне не нужны мелки, чтобы использовать силу, — с вызовом воскликнула Люси. 

— Ну-ну, — хмыкнул Герман, — я с удовольствием понаблюдаю за процессом. Интересно, как справится с задачей Питер, увидев твои каракули. 

— Прекрасная возможность прокачать навыки, — осадила я Германа, собирая посуду со стола, — теперь марш наверх собираться на прогулку. Полчаса, и мы в парке. 

Способность Люси не менее захватывающая, чем у Германа, но в сочетании с силой Питера превосходила возможности старшего брата. Тот бесился, задирал младших и норовил спрятать рабочий материал сестры, лишь бы Люси не рисовала живые картинки. 

По рассказам матери, старший брат снисходительно относился к прыгающим по бумаге закорючкам, слабо напоминающих человеков, пока Питер не проявил себя, вытаскивая героев рисунка, вдыхая в них жизнь. Герман начал сомневаться, настолько ли хороша его способность открывать порталы и завидовал близнецам. 

Однако по одиночке способность ребят не проявлялась: Питер оживлял только рисунки сестры, а без силы брата герои не имели возможности покинуть импровизированный холст, будь то асфальт или бумага. 

Мягкие солнечные лучи навевали дремоту. Я расположилась на скамейке под сенью раскидистых деревьев в парке и лениво наблюдала за окружающими, используя их же глаза. Герман бегал по лужайке, играл с другими детьми. Питер раскачивался на качелях, а Люси рисовала мелками, которые благосклонно вернул старший брат. На глазах у девочки распустился цветок с бабочкой внутри. Люси восторженно захлопала в ладоши. 

Я улыбнулась, продолжая пролистывать мир чужими глазами, и вздрогнула, увидев себя, сидящую на скамейке, сквозь прицел снайперской винтовки. Вернув собственное зрение, я повернулась в сторону, откуда наблюдал снайпер и резко вскочила на ноги. 

— Люси, Питер! — крикнула я, схватила девочку за руку, подтолкнула под деревья. 

Питер соскочил с качелей и бросился следом за сестрой, увлекая за собой подоспевшего Германа. Тот очертил круг и впихнул в него поочередно близнецов, сокращая путь домой. Я успела в последнюю секунду, прежде чем портал закрылся. 

Продолжение здесь