Ребят, если вы до сих пор не настраивали таргет на себя, поздравляю – вы лохи! Вы теряете много потенциальных клиентов, а это значит, вы теряете МНОГО ДЕНЕГ. Так, намотали сопли на кулак и пошли дружно настраивать таргет на себя!
Какие же аудитории можно использовать таргетологу для своего продвижения в ВК.
1) Интересы.
Будут зависеть от ниши с которой вы хотите работать.
2) Ключевые фразы.
Таргет, реклама, продвижение бизнеса онлайн, продвижение, раскрутка и продвижение, маркетинг, продвижение раскрутка вконтакте, продвижение бизнеса, продвижение вк, продвижение экспертов и др.
3) Должности.
Владелец бизнеса, владелец компании, PR-менеджер, Project manager, PR assistant, PR специалист и др.
4) Администраторы сообществ.
Обязательно определите для себя интересующие вас ниши и настройте рекламу на админов сообществ.
Напомню, что мы рассмотрели аудитории для нашего с вами продвижения. Наиболее подробные разборы я даю в своём «КЛУБЕ ТАРГЕТОЛОГОВ КЭТ».
Пы.Сы. Не бойтесь делать пересечение аудиторий! Помните! ВК любит тесты