Найти тему
1

Внедрение CRM системы в юридическую компанию.

1. Краткая информация о клиенте.

Компания ООО «НЕЗАВИСИМОСТЬ» предоставляет юридические услуги.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было упростить работу сотрудников с клиентами. Клиенту было необходимо, чтобы лиды и сделки формировали отчёты.

3. Процесс работ, особенности проекта

· После обращения были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе.

· Подключили интеграцию с сайтом.

· Настроена телефония Мегафон с авто созданием новых сделок, запись разговора менеджеров записывается.

· Настроили почту.

· Провели обучение сотрудников.

· Настроили шаблоны документов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а руководитель быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.

Благодаря настроенным шаблонам документов, сделки оформляются быстрее.

5. Преимущества от внедрения

· Фиксация клиентов в единой базе

· Быстрое оформление документов

· Фиксация звонков клиентов

· Контроль сотрудников

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием в процессе работ довольны. Решением пользуются ежедневно.

Воронки и туннели
Воронки и туннели
Контакт-центр
Контакт-центр
Лиды
Лиды

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц