Найти тему

Контент-план для таргетолога: 10 главных постов

Оглавление

Дорогие мои, работая с клиентами, не забывайте вести свои соц сети. Сапожник без сапог - уже давно не "в моде".

Сообщество в ВК или блог в Инсте - это ваша визитка, которая формирует доверие и лояльность клиентов.
Недостаточно одно поста "Обо мне". Личный бренд выстраивается по кирпичику. Некоторые клиенты были моими подписчиками больше полугода, прежде чем начать сотрудничество.

Я собрала для вас, ТОП-10 постов таргетолога:

1) Собирайте отзывы и кейсы - и выкладывайте их в моменте!

Потенциальные клиенты должны видеть, что вы работаете и даете результат. Не ждите оформления "полноценного" кейса - делитесь процессом работы

2) Ваше обучение.

Сухие сертификаты уже никому не интересны, зато процесс обучения вызывает доверие. Показывайте где вы обучаетесь, что нового узнаете, какие это приносит результаты. Не сухо, а через призму своего опыта.

3) Расскажите о неудачном опыте.

Не бойтесь - это не испортит вашу репутацию, наоборот - покажет, что вы видите свои ошибки, анализируете их и с каждым разом улучшаете работу.

4) Личная жизнь.

"Экспертные эксперты" никому не нужны... Клиенту важно видеть в вас человека. Покажите, как отдыхаете, чем занимаете в свободное время - это сблизит вас с вашей аудиторией и укрепит доверие.

5) Польза для клиента.

Не скупитесь на посты с подборками и советами для своих клиентов с информацией по продажам и маркетингу, списком книг или приложений для работы.

Уже из этих 5 пунктов можно написать не меньше 10 постов. Это была только 1 часть подборки - совсем скоро выложу для вас часть 2.