Дорогие мои, работая с клиентами, не забывайте вести свои соц сети. Сапожник без сапог - уже давно не "в моде".
Сообщество в ВК или блог в Инсте - это ваша визитка, которая формирует доверие и лояльность клиентов.
Недостаточно одно поста "Обо мне". Личный бренд выстраивается по кирпичику. Некоторые клиенты были моими подписчиками больше полугода, прежде чем начать сотрудничество.
Я собрала для вас, ТОП-10 постов таргетолога:
1) Собирайте отзывы и кейсы - и выкладывайте их в моменте!
Потенциальные клиенты должны видеть, что вы работаете и даете результат. Не ждите оформления "полноценного" кейса - делитесь процессом работы
2) Ваше обучение.
Сухие сертификаты уже никому не интересны, зато процесс обучения вызывает доверие. Показывайте где вы обучаетесь, что нового узнаете, какие это приносит результаты. Не сухо, а через призму своего опыта.
3) Расскажите о неудачном опыте.
Не бойтесь - это не испортит вашу репутацию, наоборот - покажет, что вы видите свои ошибки, анализируете их и с каждым разом улучшаете работу.
4) Личная жизнь.
"Экспертные эксперты" никому не нужны... Клиенту важно видеть в вас человека. Покажите, как отдыхаете, чем занимаете в свободное время - это сблизит вас с вашей аудиторией и укрепит доверие.
5) Польза для клиента.
Не скупитесь на посты с подборками и советами для своих клиентов с информацией по продажам и маркетингу, списком книг или приложений для работы.
Уже из этих 5 пунктов можно написать не меньше 10 постов. Это была только 1 часть подборки - совсем скоро выложу для вас часть 2.