Это случается со всеми. Дела на работе идут неважно, вы становитесь свидетелем того, как кто-то из вашей команды словесно взрывается, потому что что-то идет не в его пользу, или после слишком сильного разочарования у вас самого случается срыв.
Но пока все не зашло слишком далеко, вот как сохранять спокойствие в такие дни.
1. Не теряйте самообладания
Потеря самообладания может разрушить карьеру. Вы рискуете потерять репутацию, которой достигли. Это скажет боссу, что вам нельзя доверить важное дело, а коллегам - что вы не можете справиться с собственной жизнью. К тому же, нервозность может ухудшить ситуацию - не только для вас, но и для ваших коллег. Когда наступает кризис, все должны сосредоточиться на проблеме и двигаться в одном направлении, чтобы решить ее - а не подстраиваться под ваше настроение.
Самое тяжелое последствие: даже, если вы спокойны 99% времени, люди всегда будут помнить один момент, когда вы потеряли контроль над собой, и это сотрет большую часть вашего доброжелательного отношения к ним. Человек, кричащий в офисе, может заставить некоторых людей испугаться, но он также всегда будет заслуживать презрения.
Поэтому, когда вы выходите из себя, признайтесь себе в своих эмоциях - "Я сейчас расстроен, и имею на это полное право", - чтобы избавиться от них и перестать бороться с собой. Затем сделайте шаг назад и подумайте о своем будущем, а не только о настоящем моменте.
Многие мудрые люди учат студентов медитации одной методике: если вы реагируете на все, вы застрянете в своей жизни, потому что не сможете двигаться вперед. Если простой вызов доводит вас до слез и ярости, как вы собираетесь справляться с более серьезными проблемами, которые сопутствуют успеху? Начните приучать себя встречать трудности с апломбом, а не в порыве эмоций, и вскоре вы будете двигаться вперед к большим и лучшими возможностям.
2.Не пытайтесь брать на себя чужие эмоции
Эмоции так же вирусны, как и болезни. Когда мы сидим рядом со счастливым человеком, мы счастливы. Когда мы сидим рядом с королевой драмы, нас тоже кидает в хаос. Справляться с собственными эмоциями в дополнение к эмоциям других людей - слишком большая нагрузка для большинства людей, особенно на работе.
Хотя проявление сочувствия и постановка себя на их место может помочь вам увидеть перспективу и понять другую точку зрения, принятие на себя чужого эмоционального бремени может повредить вашей продуктивности. Установить такие границы бывает трудно, но это необходимо: мы впитываем чувства друг друга.
Очень часто, когда кто-то расстроен по рабочему вопросу, может возникнуть тенденция к желанию ублажить его страдания. Совет: не пытайтесь вмешиваться, если кто-то выходит из себя, когда вы находитесь рядом. Это не ваша обязанность - исправлять чужое эмоциональное состояние, и на самом деле это может навредить. Не сжимайтесь от их гнева и не подстраивайтесь под их взлеты и падения. Если вы работаете на одном рабочем месте, значит, они такие же люди, как и вы: взрослые люди, которым можно доверять управлять своими эмоциями и отвечать за свою жизнь.
Попробуйте понять, ваше это чувство, или нет. Если эмоция, например, страх или гнев, ваша, мягко разберитесь с тем, что ее вызывает, самостоятельно или с помощью психолога. Если нет, постарайтесь определить очевидный генератор. Например, если вы только что посмотрели комедию, но находитесь в подавленном состоянии, возможно, вы подцепили депрессию людей, сидящих рядом с вами; в непосредственной близости, ведь "энергетические поля" пересекаются.
3.Помните, все дело в том, как вы общаетесь.
Когда вы злитесь, некоторые люди могут быть склонны к сарказму, а другие - к пассивной агрессии. Помните о намерениях и эмоциях, которые вы направляете на других людей. Не все понимают или должны понимать и принимать гнев, разглагольствования или молчание. Вы не хотите сжигать мосты, особенно если вы плохо знаете коллегу, и он может разнести информацию о вашем поведении по компании.
Перед общением нужно хорошо обдумать то, что вы хотите сказать. Если Вы что-то сказали, вы не сможете вернуть это назад. Говорить обидные или неприятные вещи может быть рискованно или опасно для вашей профессиональной репутации. Это также может подорвать доверие к вам. Следите за тем, что, как и где вы говорите. Лучше всего, когда это возможно, противостоять кому-то наедине.
Очевидные последствия: не отправляйте письма с оскорблениями, не пишите неприятные сообщения в мессенджеры, в соц.сети, не вступайте с кем-то в публичную конфронтацию, где он может быть унижен. Это заставит вас выглядеть ужасно. Если кто-то сталкивается с вами таким образом, признайте, что происходит: "Я вижу, что вы сейчас злитесь, так что, вероятно, сейчас не лучшее время для решения вопросов. Я ухожу. Почему бы не поднять этот вопрос завтра и не обсудить наши проблемы?". Затем уйдите. Когда вы остаетесь в присутствии плохого поведения, это может быть воспринято как поощрение.
4.Сосредоточьтесь на дыхании
Медитация осознанности - это не только сидение в комнате с закрытыми глазами. Она также может принимать форму ходьбы или почти любой другой деятельности. Единственное условие - это присутствие рядом с собой, спокойное дыхание и сосредоточенность.
5.Отстранитесь от ситуации
Если вы слишком разогреты, ничего хорошего не произойдет. Если вы находитесь рядом с кем-то, кто вспылил, это то же самое.
Уйдите от раздражения как можно скорее (и сделайте несколько вдохов). Выйдите на улицу, прогуляйтесь или сделайте круг по другому этажу - это поможет вам отвлечься и заставить мышцы снова двигаться. Чтобы быстро успокоиться, воспользуйтесь таким простым приемом: подумайте о месте, где вы счастливы, и представьте, каково это. Это поможет настроиться на другой лад. Вам будет лучше, если будете мыслить ясно, а не затуманено адреналином.
6.Думайте о том, что вы можете контролировать
Суть в том, что мы расстраиваемся, когда пытаемся контролировать то, что не можем. Постарайтесь не тратить слишком много драгоценного времени и энергии, беспокоясь о том, что не в ваших силах. Не нужно бросаться наперерез каждому рабочему кризису, чтобы остановить его, или мученически бороться за дело. Опять же, доверьте другим людям выполнять свою часть работы и примите то, что они могут поступать иначе, чем вы. Чем быстрее вы отпустите то, что не можете контролировать, тем быстрее сможете двигаться вперед и снова сосредоточиться.
Напишите в комментариях, что вы думаете, как вы боретесь с кризисами, что помогает вам сохранять спокойствие.
🆘Обращайтесь за помощью 👉 fampsytm.ru