Найти тему
Пенсия это кайф!

Похоже, когда Дзен перестал быть чисто яндексовским, он с Яндекс-Метрикой раздружился. Пока такое чувство

Просто год назад я свой Дзен кореллировал по показателям Яндекс-Метрики и это часто было удачно. Показатели Метрики были в некотором согласии с показателями Дзена и из них можно было делать выводы. Сам Дзен тогда тоже был другим и там многое было понятно.
Сейчас всё это стало совсем не так...

В частности, что меня сильно обидело, это то что показатели моей доходности неделю назад резко свалились. Не, ну то есть сейчас они слегка растут, но до былых показателей им ещё расти и расти.
Это печально. Как раз сейчас Дзен сочинил вывод начисленного прямиком на карточку. И всё было бы замечательно, если бы было что выводить.
А в этом плане Дзен решил меня слегка придавить. Мечтать-то оно, конечно, мечтай, но не слишком сильно замечтовывайся.

-2

Но замечтаться я попробовал когда увидел на Дзене, что число подписантов сильно выросло. Причём это не Метрика, это сам Дзен так считает. Платить он платит сейчас за подписчиков и то, что их стало больше, меня сильно развдохновляло.
В общем-то это и сам по себе приятный фактор. Значит то, что пишу, народу интересно, значит можно продолжать в том же духе.
Просто другого мне сейчас не придумать.

-3

Открываю Метрику, а там ура-банзай, число просмотров вымахнуло в несколько раз. Вымахнуло неделю назад и пока держится.
Я, естественно, сразу-же снова размечтался. Даже захотелось сходить в наш "Семишагов" и посмотреть чего там есть кроме пшёнки. Ну так, на будущее. Пшёнка хороша, но до поры до времени. Потом начинает хотеться чего-то другого.
Я и размечтался что скоро это мне будет по-возможностям.

-4

Метрика показала что возросло число переходов по рекомендательным ссылкам. Что такое эти ссылки, Метрика скромно умолчала. Наверно что-то умное.
Интересно кто-ж меня рекомендует и зачем он это делает. Остальные показатели остались на прежнем уровне. Я уж было размечтался что всё это вплотную скажется на доходности канала, но в этом я был не вполне прав.
Не сказалось.

-5

Статистика посещаемости резко попёрла ввысь, заставляя размечтаться о сосисках. Каша хороша, но когда день за днём только она, это всё-таки надоедает.
А тут посещаемость...
В голове засобирались способы узнать как это сказывается на общей доходности канала и я начал искать их в сети.
Делал я это зря. Посещаемость показывает Метрика, а Дзену она сейчас глубоко по-барабану.

-6

Но с другой стороны порадовало что меня сейчас смотрят не только с телефонов. Какое-то время назад я писал чисто компуктерные статьи и для телефонов они были некстати.
А смотрели меня в основном с телефонов и, стало быть, всё написанное им было решительно до-фени.
По-мне так это зря. Зря наши пенсионеры ограничивают себя чисто телефонами. Компуктеры по этой части всё-таки побогаче насчёт возможностей и очень досадно что это богатство проходит мимо пенсионеров.
А ведь им очень часто есть что сказать хотя бы на тематических форумах, которые если в телефоне, если и открываются, то достаточно мелко.
Сужу по своему сайту, хотя я и спецплагин на него повесил.

-7

Но в целом, копошение в Яндекс-метрике особым итогом меня не порадовало. Когда его показатели были в несколько раз меньше, общая доходность канала была гораздо выше теперешней. Она потихонечку растёт, но до былых показателей ей ещё расти и расти.
А интересно. Статистика куда выше, а доходность куда меньше.
Вот потому-то и подумалось мне что Дзен и Яндекс-Метрика друг на дружку уже не смотрят. Раньше смотрели, но те времена похоже канули в Лету.

Ну да ничего. Всё-равно я свой канал забрасывать не собираюсь, я как-то уже с ним и сроднился. Эта публикация уже 746-ая.
Да с каналом и жить-то веселее, с народом, опять-же пообщаться можно, а для пенсионера это очень немаловажный фактор. В общем канал пока жив. А что метрика публикует что-то своё, ну видимо так сработаны её алгоритмы. Посмотрим пока на статистику Дзена.
И если чего выгорит, я об этом ещё чирикну.

А пока - удачи.

-8

#технологии #интернет #яндекс дзен #пенсионеры #дома нескучно #работа в интернете #дзен