Найти тему
2,1K подписчиков

Важный лайфхак для обучения экипажа

3,5K прочитали

У меня 237 танков, на каждом прокачиваемом танке есть экипаж. И при этом в казарме у меня 50 новобранцев... Потому что они мне не нужны.

В этой статье я расскажу, как получить 100% экипаж с несколькими умениями, не потратив золота.

У каждого в ангаре есть акционные и премиумные танки. Чаще всего, с такими танками идёт 100% экипаж без умений. Нет никакого смысла переобучать его за золото или кредиты, и большинство игроков демобилизует такие экипажи, сажая на прем танк экипаж с прокачиваемой 10-ки. И это большая ошибка.

Я опишу всего 3 шага, которые дадут тебе бесплатный экипаж с несколькими умениями:

  • Найди в казарме 100% экипаж для любого танка (главное, чтобы специальности и количество танкистов совпадало с необходимым тебе танком)
100% экипаж Т-22 ср. до переобучения
100% экипаж Т-22 ср. до переобучения
  • Используй учебные материалы на этот экипаж (я обычно обучаю до 3-4 перков).
Учебные материалы, которые дают опыт экипажу
Учебные материалы, которые дают опыт экипажу
Важно! Перки на этом этапе назначать нельзя!
  • Переобучи экипаж на нужный тебе танк за кредиты или бесплатно (я предпочитаю за кредиты, так расходуется меньше опыта экипажа)

Всё, готово! Экипаж, при переобучении на другой танк за серебро, теряет всего 39153 опыта. Весь оставшийся опыт ты можешь потратить на изучение новых умений.

Экипаж акционного Т-22 ср. после переобучения на коллекционный Т-62А
Экипаж акционного Т-22 ср. после переобучения на коллекционный Т-62А

Учебные материалы выпадают из боевого пропуска, ежедневных боевых задач и из кланового похода.

Ставь лайк, если статья была полезной, а также подписывайся, чтобы не пропустить новый материал. Удачи на полях сражений!