Найти в Дзене

Проверьте себя. Сможете ли вы решить каждую из этих 5 задачек меньше чем за 1 минуту?

Оглавление

Предлагаю вашему вниманию простые числовые задачки. Обычно их предлагают решать школьникам в 5 классе, поэтому усложните себе задачу — решите все задачи за 5 минут.

Готовы? Тогда поехали!
Готовы? Тогда поехали!

Задачи

Задача №1

Между цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 расставьте знаки арифметических действий и скобки так, чтобы полученное выражение имело значение 100.

Задача №1
Задача №1

Задача №2

Поставьте между цифрами знаки арифметических действий так, чтобы равенство стало верным.

Задача №2
Задача №2

Задача №3

Определите по оставшейся части сломанной решетки, сколько отверстий было в ней первоначально.

Задача №3
Задача №3

Задача №4

Используя восемь одинаковых цифр (кроме 0), знаки арифметических действий и скобки запишите выражение, значение которого равно 1000.

Задача №5

Рассмотрите неверное неравенство из карточек и передвиньте одну карточку так, чтобы неравенство стало верным.

Задача №5
Задача №5

Ответы к заданиям:

В математике такое нечасто, когда правильных ответов может быть несколько. Я приведу лишь по одному решению к задачам №1 и №2. Это здорово, если вы нашли вариант, отличный от моего.

Ответ к задаче №1
Ответ к задаче №1
Ответ к задаче №2
Ответ к задаче №2

Задача №3. Решение

Достаточно заметить, что здесь 2 одинаковых решетки с отверстиями в узлах прямоугольных сетки. Решетки наложены одна на другую.

Пояснение к задаче №3
Пояснение к задаче №3
Пояснения к задаче №3
Пояснения к задаче №3

6*8*2=96

Задача №4. Решение

Задача предлагает читателю самому выбрать, какую цифру взять для решения, что может немного сбивать с толку, т. к. люди начинают думать, что решение существует только для одной цифры, однако это просто ход, чтобы запутать решателя. Какую бы цифру вы ни выбрали, для неё есть ответ. Вот простое и красивое решение, в котором двойку можно заменить любой другой цифрой (кроме 0) и получить верное равенство:

(2222-222):2 = 1000

(3333-333):3 = 1000

(4444-444):4 = 1000

и т. д.

Есть и другой ответ, не такой красивый, но тоже правильный:

(8*8+8*8)*8-8-8-8 =1000 (интересно, но в данном случае вы не можете заменить 8 на другую цифру, этот вариант работает исключительно для восьмерки).

Задача №5

В этой задачке нужно немного расширить рамки мышления и вспомнить про возведение в квадрат. Половина ответа содержится в самом задании, менять местами карточки нельзя и остаётся не так много действий, которые мы можем сделать.

Ответ к задаче №5
Ответ к задаче №5

Ну что, удалось ли вам справиться с испытанием? Какая задачка показалась самой сложной? Для меня самой сложной была последняя, признаюсь честно, в минуту я не уложился 😆 А вы?