Он расширил возрастной диапазон в сторону увеличения - до 50 лет. Количество анкет заметно прибавилось. Он открывал только те, которые были с фотографиями и женщины на этих фотографиях выглядели привлекательно. Дальше он внимательно изучал то, что написала о себе женщина и разглядывал представленные фотографии.
Если фотография была только одна, то такую анкету Носков оставлял без внимания. Это говорило о том, что либо фотография старая, либо самая удачная, потому что большинство женщин любит фотографироваться в разных ракурсах, и если женщине есть что показать, то она обязательно покажет. Тем женщинам, которые произвели на него впечатление, он написал сообщения с дежурными комплиментами по типу: "Вы прекрасны", "Ваша улыбка очаровательна", "У Вас очень красивые глаза" и т.п.
Носков решил, что торопить события он не будет. Чтобы в очередной раз не нарваться на какую-нибудь проблему, нужно какое-то время вести переписку, чтобы выяснить определённые моменты. Да, и денег у него после знаменательного похода со Светланой в ресторан не осталось. А до аванса ещё больше недели. Не придёшь же к женщине с пустыми руками.
Он так увлёкся изучением и отфильтровыванием анкет, что не заметил, как наступила ночь. Он лёг в кровать, но ещё долго не мог заснуть, обдумывая план своих дальнейших действий.
Пробуждение было тяжёлым. Обычно Носков соблюдал режим дня. Зоя Васильевна сама ложилась не позже десяти вечера и его к этому приучила. Он всегда спал не меньше положенных восьми часов. Поэтому сегодняшний недосып сказался на его настроении. Впервые за много лет ему не хотелось идти на работу, а хотелось расслабиться и проваляться до обеда в постели. Но он не мог себе позволить такое удовольствие.
Возле школы его поджидала Анна Сергеевна: - Ну, что Вы скажете, Эммануэль Васильевич?
- Насчёт чего, - опешил Носков.
- Как Вам мой диплом?
И тут он вспомнил про флешку - он её даже не открывал. Он просто забыл про неё.
- Анечка, простите, но я был так занят вчера, что руки не дошли. Сегодня обязательно посмотрю.
- Может, я сегодня к Вам приду?
- Зачем? - испуганно спросил Носков. Он надеялся, что кто-нибудь из женщин уже ответил ему и сегодняшний вечер собирался посвятить переписке и новым поискам. Анечка в его планы не входила.
- Ну, как? Мы же договаривались, что я буду Вам готовить.
Носков раздумывал, чтобы ей ответить, но в этот момент за его спиной раздалось лёгкое покашливание. Оглянувщись он увидел Нонну Николаевну - директора школы.
- Молодые люди, - с язвительной усмешкой сказала она, - извините, что прерываю вашу увлекательную беседу, но скоро звонок, а мне нужно срочно переговорить с Эммануэлем Васильевичем.
- Пойдёмте ко мне в кабинет, - продолжила Нонна, обращаясь к Носкову. - А Вы, Анна Сергеевна, присмотрите за его классом, пока Эммануэль Васильевич не вернётся.
- Хорошо, - пробормотала Анечка и побежала в школу.
Носков догадывался о чём будет разговор. Матушка, по всей видимости, уже успела ей пожаловаться на него. Нонна была на несколько лет моложе его матери. Она когда-то была замужем, потом развелась, своих детей у неё не было, поэтому свой педагогический талант она оттачивала на сыне своей подруги.
Нонна поздоровалась с секретаршей и приказала ей никого не впускать к ней.
- Эммануэль, что ты себе позволяешь? Я знаю тебя вот с таких лет, - она дотронулась ребром ладони чуть выше своего колена, показывая каким Носков в то время был маленьким. - Ты всегда был послушным и воспитанным мальчиком. А сейчас? Ты крутишь шашни с девчонкой, которая тебе в дочери годится, на глазах у всей школы.
- Нонна Николаевна, Вы всё неправильно поняли...
- Что я неправильно поняла? "Мы же договаривались, что я буду Вам готовить", - передразнила она Анечку. - Вы уже спите вместе?
- Нонна Николаевна, при всём уважении к Вам...
- Эммануэль, я обязана заботиться о репутации школы и о твоей, между прочим, тоже.
- Нонна Николаевна, Анна Сергеевна всего лишь попросила проверить свою дипломную работу и в качестве ответной услуги предложила приготовить мне что-нибудь вкусное. Это наказуемо?
- Нет, но на глазах у всей школы...
- Я не могу поговорить с коллегой во дворе школы? Тем более, что мы преподаём в параллельных классах. У нас нет тем для разговоров? Мы же не обнимались с ней.
- Ещё этого не хватало, - жёстко сказала Нонна. - А ты изменился после Зоиного отъезда. Зря она тебя одного оставила.
- А может не зря? - с вызовом спросил Носков и сам испугался собственной дерзости.
- Может, и не зря, - задумчиво произнесла директрисса. - Иди, тебя дети ждут.
Носков пошёл в класс. Возле дверей стояла испуганная Анечка.
- Что случилось? - спросила она.
- Ничего, - спокойно ответил Носков. - Так, рабочие вопросы. Идите к своим детям.
На перемене она подошла и опять спросила, можно ли ей прийти к нему. Эммануэль не знал, что ей ответить. Своей навязчивостью она вызывала у него раздражение. И что им всем от него надо? Мама, Нонна, Анечка... "Оставьте вы меня все в покое", - хотелось закричать ему. Вместо этого он сказал: - Хорошо, после работы пойдём ко мне.
Анечка удовлетворённо улыбнулась.
Продолжение следует...