Быстрый анализ Галеева. Карта №1 Мидгейм для VP не задался с первых минут. Кажется, в этом стоит винить Gpk и его коммуникацию с тиммейтами. Сначала команда приняла неверное решение остаться на миде при опции ганга на одинокого Снайпера. Затем случилась пара врывов «в один конец». Как итог: VP не завладела инициативой, столь необходимой в игре против Снайпера.
Puppey на Witch Doctor – полноценный кор. Трудно переоценить импакт Клемента Иванова на WD. В среднем на про-сцене WD наносит 16 тысяч урона за матч. У Клемента – 29,8к, это на 11 тысяч больше, чем у Рамзеса на Луне и всего на 3 тысячи меньше, чем у Ниши на Бэтрайдере. Его Варды сделали начало для Secret: Пуппей не боится играть дерзко, стоять в центре драки и оттягивать на себя внимание VP. Да, у него 11 смертей, зато он заставлял героев находиться вокруг него 5 секунд, пока стоял в тотеме от шарда. Оба керри были желанными булочками для команд, потому оба ударились в защитные артефакты. Посмотрите на эти итембилды.
Crystallis и Ramzes понимали, что их главная цель – пережить стартовый врыв от Tiny и Бэтрайдера соответственно. Луне было сложнее, чем Снайперу: от безысходности Ramzes даже взял Блинк. Ситуация, при которой оба керри переживают первые 10 секунд драки, выгодна Secret. У Луны был отличный старт, но что делать с этими предметами, когда до драки ты доходишь с 40% здоровья и не можешь добраться до Снайпера? Ramzes честно пытался исправить ситуацию покупкой Блинка, но если ему и удавалось убить Снайпера, то лишь ценой собственной жизни. И это мы не говорим даже про Дарк Сира, против двух иллюзий которого невозможно адекватно драться. Финальная драка началась с ненажатого BKB от DM. Ничто не предвещало беды, несмотря на разбитые тир-4 башни у VP. Их герои возродились, DM снес центральные бараки – казалось, сейчас VP примет хороший бой, и игра вернется в патовое состояние. Однако инициация не задалась: DM не нажал BKB и поймал стан до выданного Primal Roar, а Crystallis с байбэка стал недосягаемой целью – он-то всех и расстрелял. Карта №2 Пик Туска на второй карте подсмотрен у Юго-Восточной Азии. И он прекрасен в теории. Мидовым Туском играли почти все команды Юго-Восточной Азии в третьем цикле DPC. В чем его суть? В первую очередь, в Аганиме, который выбрасывает героя за экран. Конкретно против Secret это казалось идеальным решением.
1. В драфте есть Лина, которую хочется пнуть поближе к Луне и сломать ей позицию. 2. В драфте есть MK, которого так удобно выпинывать из собственной арены! До Аганима этот Туск неплохо забирает пачки скиллами и гангает под +1. И вот с этими-то пунктами у Скутина проблем не было: 5-0-0 и топ-2 нетворса на карте. Но почему Gpk отказался от Аганима?! Видимо, он решил, пока идет игра, купить Дезоль для гангов. Вот только сразу возникает два вопроса: 1. Зачем вообще брать Туска в мид, если не для Аганима? Есть куча героев с куда более стабильным уроном. 2. Понимал ли Gpk, что под Ченом он гарантированно не убьет героя за прокаст? Байт на МК предопределил следующие 10 минут игры. Gpk и Yamich хотели подловить Кристаллиса, и это прекрасно понимала Secret. Наказали мгновенно. Кажется, Secret была готова к Луне Рамзеса. И кажется, что Луну нельзя открывать до последней стадии, иначе будут вот так закрывать мощной линией (Primal Beast – Nyx) и двумя контр-пиками (Лина и тот же Никс, который в любой игровой ситуации ловит ее на стан). Главный вывод по серии: экспериментировать в финалах – не лучшая затея для Gpk (помните Рубика против BetBoom?), но и зацикливаться лишь на одной (пусть и успешной) стратегии нельзя – команды уровня Vici, Liquid и Secret знают, как закрыть одну тактику. 15 главных звезд сезона в Доте. Yatoro не первый, игрок из Южной Америки – в топ-10 NAVI кикнут Solo. Игроки давно недовольны им, команда чуть не распалась еще до TI