Борис Эйфман и его постановка. Гениально и неповторимо. До слез и до невозможности дышать в некоторых сценах.
Немыслимая пластика, не поддающаяся логике и знаниям анатомии человеческого тела;
Красота идеального тела, которое демонстрируют артисты и особенно длинные, почти бесконечные конечности, которые сплетаются в узлы и фигуры;
Музыка и стук молотка о мрамор, стенания умалишенных и грохот чужого праздника;
Сильный по эмоциональному воздействию и напряжению балет, языком тела показано немыслимое страдание, предательство, одиночество, душевная болезнь и забвение Камиллы Клодель, безмерное страдание и ревность Розы, неудержимая страсть и творческие муки Родена.
Как обычно, после балета Эйфмана, полнейшее опустошение. Но новый день настанет уже завтра и снова будут яркие краски.
Фото из интернета