1. Общение с сотрудниками
Для того, чтобы сотрудники могли в оперативном порядке взаимодействовать друг с другом, нужно создать общий рабочий чат.
В чате сотрудники смогут обсуждать рабочие моменты, неполадки, консультироваться по вопросам и получать информацию от руководства.
Где можно создать рабочий чат:
- ВКонтакте
- Telegram
- WhatsApp
2. Проведение планерок
Планерки – важное мероприятие для компании. На них вы оцениваете текущее положение дел, разбираете возникшие вопросы, ставите задачи и цели до следующей планерки.
Где можно проводить планерки:
- ВКонтакте
- Telegram
- Zoom
- Skype
3. Обмен документами
Для обмена документацией я советую использовать облачные хранилища. Там есть возможность загружать документы, создавать формы, создавать таблицы. От вас требуется только купить место на облаке и дать доступ своим сотрудникам.
Самые популярные хранилища:
- Google Drive
- Яндекс.Диск
4. ПО для сотрудников
Для того, чтобы сотрудник выполнял свою работу, его нужно оснастить всем необходимым. В нашем случае это программа и доступ к ней.
Есть два варианта:
1. Локальный сервер:
- системный администратор должен настроить удаленный доступ для сотрудников
- нужно обеспечить защиту антивирусными программами
- сервер должен работать круглосуточно
2. Облачный сервер:
- купить доступ
- передать пользовательские права сотрудникам
Гораздо проще второй вариант, но он и дороже.
5. Сотрудники и клиенты
- Согласуйте время работы со своими сотрудниками.
- Договоритесь с клиентами, чтобы они передавали вам документы в электронном формате – через ЭДО, либо сканами.