Найти тему

5 шагов к организации удаленки!

Оглавление

1. Общение с сотрудниками

Для того, чтобы сотрудники могли в оперативном порядке взаимодействовать друг с другом, нужно создать общий рабочий чат.

В чате сотрудники смогут обсуждать рабочие моменты, неполадки, консультироваться по вопросам и получать информацию от руководства.

Где можно создать рабочий чат:

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • WhatsApp

2. Проведение планерок

-2

Планерки – важное мероприятие для компании. На них вы оцениваете текущее положение дел, разбираете возникшие вопросы, ставите задачи и цели до следующей планерки.

Где можно проводить планерки:

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Zoom
  • Skype

3. Обмен документами

-3

Для обмена документацией я советую использовать облачные хранилища. Там есть возможность загружать документы, создавать формы, создавать таблицы. От вас требуется только купить место на облаке и дать доступ своим сотрудникам.

Самые популярные хранилища:

  • Google Drive
  • Яндекс.Диск

4. ПО для сотрудников

-4

Для того, чтобы сотрудник выполнял свою работу, его нужно оснастить всем необходимым. В нашем случае это программа и доступ к ней.

Есть два варианта:

1. Локальный сервер:

  • системный администратор должен настроить удаленный доступ для сотрудников
  • нужно обеспечить защиту антивирусными программами
  • сервер должен работать круглосуточно

2. Облачный сервер:

  • купить доступ
  • передать пользовательские права сотрудникам

Гораздо проще второй вариант, но он и дороже.

5. Сотрудники и клиенты

-5
  • Согласуйте время работы со своими сотрудниками.
  • Договоритесь с клиентами, чтобы они передавали вам документы в электронном формате – через ЭДО, либо сканами.