И о хорошо известных постоянным читателям персонажах – Даше и Антоне – тоже будет. ))))
***
Двоечник Иванов поступил в училище на мастера общестроительных работ. Как я понимаю, это квалифицированный рабочий.
***
Еще один мальчик долго думал. У него сплошные «тройки» были, поэтому выбора тоже особо не было. Даже ездил с мамой в соседний городок. Но посмотрел общагу и категорически сказал, что там жить не будет.
Поступил в местное училище. Будет прорабом. Причем там как-то интересно. Я передам рассказ мамы, так что за достоверность информации не ручаюсь.
- Нам директор предложил такую схему. Он оканчивает первый курс. Сдает ЕГЭ. Ему помогут. Всем помогают. И поступает параллельно на заочку в строительный вуз. И дальше учится в училище и параллельно работает. У них так каждый год 3-4 человека делают. Мы подумали, что это отличный вариант.
Нет, вариант отличный. Хотя меня смущает вот это «помогут» на ЕГЭ. Экзамен-то на общих основаниях сдается, хоть ты после школы, хоть после училища. И как он будет в училище на дневном, в вузе на заочном и еще работать? Но я допускаю: что-то не так поняла я, что-то – сама мама. Вероятно, есть какая-то действенная схема, просто я точно не знаю.
Мальчик, кстати, увлекся фотографией (просил наших проголосовать за его фото на конкурсе), выступает за училище в спортивных и прочих соревнованиях. И еще поет. )) Во!
***
Об Антоне и Даше можно почитать в подборке.
Значит, Антон. Он тоже учится на прораба, в одной группе с вышеописанным мальчиком. Попробую прямой речью с его слов:
- У нас все, как в нашей школе. Тоже кабинет на втором этаже. И тоже окна выходят на центральное крыльцо. И парты такие же, с ящичками. И рожи бывших одноклассников те же. А еще мне выдали проездной, и я теперь могу бесплатно ездить по городу. Я доволен.
***
Даша. Напомню, она поступила в медучилище в другом городе (минут 20-30 на автобусе от нашего). И это училище считается более «понтовым», туда труднее поступить.
Прямо скопирую ее сообщение (ответ на вопрос, сложно ли учиться):
- Пока что нет, идет программа 10-11 класса. Но я думаю, что со 2 семестра будет капец как сложно.
И еще (в ответ на сообщение дочери):
- Оооо, вот да. В школе меня как-то не замечали, не давали какие-то поручения, а тут прям внимания много.
***
Собственно Бездна:
- У меня все прекрасно, я староста, веду разговорный клуб на английском, короче, вообще активно живу. Класс крутой. У меня столько друзей появилось, социальная жизнь прямо кипит. В интернат прихожу только ночевать. И с учителями всеми прекрасные отношения.
***
Вот в ответ на это Даша и высказалась насчет внимания.
Эх, а вывод ведь очевиден. Ушли дети из школы – и, как это принято говорить, раскрылись. И тихий троечник стал выступать за училище и фотографией увлекся. И у Антона все в порядке. И двоечница Даша, которую ни к чему не допускали, стала неплохой ученицей и активисткой. Про Бездну я вообще молчу. И права не качает, и воду не мутит. Может, дело-то не в детях было? А в школе и учителях? Нет, может, не в школе вообще, а в конкретной школе? Я даже не знаю.
Нет, кажется знаю. Ключевое слово здесь - внимание. Много внимания. Или, как выражается дочь, "от нас не отмахиваются, с нами разговаривают и нас слышат". Так, может, дело все-таки в этом?
А вы как думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 12 октября в прошлом году:
Сколько можно играть на уроках английского
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.