Предыдущая часть
Юля только рассмеялась. Она не хотела влезать в подобную сферу. Даже на несчастные случаи выезжала неохотно. Кира Юрьевна об этом прекрасно знала, потому не слишком настаивала. Несмотря на всю свою жесткость, сотрудников она ценила.
Здесь машин было куда больше. Многие приезжали вечером прогуляться по набережной. Молодые люди поделили стороны улицы: Юля смотрела направо, а Егор налево. Машины отчима нигде видно не было. Девушка уже собиралась вздохнуть с облегчением, как заметила знакомые цифры.
- Вот она, - выдохнула Юля. Сердце на секунду замерло, а потом застучало быстрее в несколько раз.
Егор решительно направился к авто и заглянул в окно с водительской стороны, прислонив к лицу ладони. Юля же набрала номер Дениса и сообщила, куда нужно идти. Пока же попросила возлюбленного ничего не трогать. Хоть тот и возмущался по этому поводу.
- Ну чем я могу повредить?
- Вдруг тут есть отпечатки. Или еще что. А у Дениса ключи есть. Или он вызовет полицию.
Ждать пришлось недолго. Молодой человек с хмурым видом почти прибежал к ним через пять минут. Ключи от отцовского автомобиля он нашел в тумбочке в прихожей. Щёлкнула сигнализация. Денис посветил внутрь фонариком, потом сел, проверил бардачок.
- Документы на месте. Отец никогда без них не уходит из машины. Теперь я уверен, что его увели насильно. Я позвоню в полицию.
Он достал из кармана телефон. Юля почувствовала, что ее начинает слегка потрясывать. Слабая надежда на благополучное завершение этой истории у нее еще оставалась. Теперь же стало очевидно, что имеет место криминал. Только вот Игорь пропал в городе, а Зоя в Васнецово. Но пропасть независимо один от другого они тоже не могли.
- Сейчас приедет следователь, - сообщил Денис. - Только вот что они хотят обнаружить. Регистратор разбит. Валяется у педалей. Ключей нет. Машина заперта. Камер поблизости не наблюдается. Место прямо идеальное, чтобы увести человека и не попалиться.
- Только кому это надо, - вздохнула девушка. - Ради выкупа? Так никаких требований. И кому они их собрались предъявлять?
- Конкурент? - подал голос Егор. - Перехватил Игорь заказ вкусный, на него ополчились. Решили проучить?
- Это не та среда. Тут процветают слухи, уничтожение репутации и честного имени. Бандитские замашки остались в девяностых.
- Давай что ли поедем домой, - предложил Егор, обнимая девушку за плечи. - Денис справится и один. Машине же его отца. Больше мы ничем не поможем.
- Нет, - решительно отвергла его предложение Юля. - Я хочу знать, что произошло. Хотя бы версии. Это все же моя мать.
- Просто ты устала и на взводе, нг если считаешь, что лучше остаться, то конечно, - пошел Егор на попятную. - Давай хоть в кафешку на углу зайдем. Выпьешь кофе.
На кофе Юля согласилась. Они оставили Дениса ждать представителей власти. Чтобы немного подсластить девушке жизнь, Егор взял пирожное с огромной шапкой белого и красного воздушного крема. Еда уж совсем не лезла в горло, но она ела, чтобы не расстраивать возлюбленного.
- Я не хочу тебя обидеть, но вы с матерью совершенно чужие люди. А сейчас переживаешь, словно вы не разлей вода, - после недолгого колебания, все же сказал Егор. - Немного странно выглядит. Но это для меня, ты же знаешь мою принципиальность.
- Как бы то ни было, она меня родила. И этот ее звонок. Ведь она искала у меня помощи, а я отмахнулась. Стоило поехать прямо ночью.
- Что за глупость?! Как бы ты добралась до нее? Такси запросило огромную сумму. Мы с тобой и так пока не крепко стоим на земле. Ты поступила совершенно правильно. Твои родственники денег не считают, но нас это никак не касается. Я сейчас не завидую, просто рассуждаю практично.
- Наверное, ты прав. Но я все же впервые поняла, что она мне не враг и не посторонний человек. И хочу, чтобы она вернулась в добром здравии.
- Да, вполне возможно, что я тоже простил бы своих родителей, - протянул парень . - Даже если бы они появились только сейчас. Бабушка и тетя Тоня мало мне рассказывали о них. Ты помнишь.
- Но твоя мама умерла. Тебе не за что ее прощать.
- У нее был выбор тогда. Да, ей было пятнадцать, да, какой-то залётный путешественник сделал ей ребенка. Но прыгать с крыши от того, что он обманул и не вернулся. У нее уже был я. Ради меня она могла бы и остановиться. Разве ее так?
- Мы не знаем, что ею двигало. Она была подростком. Возможно, все вместе ее и добило. А поддержать не успели. Я уверена, что она любила тебя. Просто запуталась. И это стало роковым.
Егор махнул рукой, демонстрируя, что он уже давно смирился. Юля в который раз подумала, что их судьбы чем-то схожи. Воспитали его бабушка и дед. Последний рано умер, когда Егору еще не было десяти лет. А до пятнадцати он считал их своими родителями, а тетку, которая была на три года его старше, сестрой. Правда всплыла, как часто бывает, случайно.
Мать парня родила совсем юной, от студента, который приезал в их края с экспедицией. То ли он уже был женат, то ли наобещал наивной дурочке скоро забрать ее к себе. Но так или иначе, а назад не вернулся. Беременность обнаружилась поздно, врачи запретили избавляться от ребенка. Но через три дня после выписки юная мать шагнула с крыши собственного дома.
Надо отдать ему должное, Егор воспринял новости достаточно спокойно. Он не устроил скандала, не связался с дурной компанией. Наоборот, заверил родных, что для него ничего не поменялось.
Однако, продолжая в лицо называть бабушку мамой, рассказывая о ней, все же называл бабушкой. Юля еще ни разу не видела его близких. Хотя Антонина приезжала один раз в столицу. Но в тот день девушку завалили работой, и она не смогла сопровождать молодого человека на встречу.
Главное, что он не держал злобу на биологического отца. Тот ведь так и не узнал, что соблазненная им девочка, родила ребенка. "Студент, молодая кровь. Не подумал, увлекся. А родители тогда на маму немного забили, ведь родилась тетя Тоня, вот они и упустили," - сказал как-то Егор. Наверно, в этом он оказался прав.
За окном кафе на асфальте появились отблески мигалок. Саму патрульную машину с того места, где они сидели, было не видно. Юля засобиралась на улицу. Даже оставила Егора расплачиваться в одиночестве.
Продолжение следует…