Найти в Дзене

5 способов, как найти клиентов в ВКонтакте

Оглавление

Приветствую вас! Я - Елена. Копирайтер и СММ специалист с 17-тилетнем опытом и наставник копирайтеров. В блоге делюсь своими знаниями.

Для начинающего копирайтера поиск клиентов – больная тема. Поэтому эту неделю хочу посвятить рекомендациям, основанным на личном опыте, как искать клиентов ВКонтакте.

Как не тратить много времени на поиск клиентов во ВК

Через кнопку «Поиск»

Чтобы не тратить 3-4 часа на мониторинг сообществ с работой, попробуйте искать вакансии через кнопку «Поиск». Просто вбиваете туда нужные хештеги, и выпадут все нужные вам записи.

Эта функция хороша тем, что поиск проводится не только по сообществам, но и по личным страницам. А многие клиенты размещают объявление о поиске сотрудника именно на своей страничке.

Писать в сообщества

Еще можно искать коммерческие сообщества, с которыми вам бы хотелось работать и отсылать им свое предложение о сотрудничестве. Да, придется потратить время на поиск интересных сообществ, но это окупиться.

Не скажу, что найдете клиента после 2 сообщения, но если каждый день отсылать по 10 предложений (не одинаковых), то через 3-4 дня у вас появится заказчик.

Главное – подготовить свою страницу, чтобы не спугнуть потенциального клиента.

Таргет

Таргетированная реклама в ВК тоже хороший способ находить клиентов, но это платно. И чтобы не слить бюджет нужно понимать, что, как и зачем настраивать.

И опять же ваш профиль должен быть подготовлен.

Если вы в своей странице не уверены, закажите аудит. Я сделаю полный анализ профиля или сообщества, дам рекомендации по улучшению и исправлению ошибок.

В комментариях

Клиентов ВКонтакте можно найти не только в постах, но и в комментариях. Часто потенциальные клиенты жалуются, что им не найти хорошего специалиста, дают советы и т. д. Ваше дело перейти к ним на страничку и в личных сообщениях предложить свои услуги.

А можно писать свои комментарии к разным постам с предложением своих услуг или просто давать экспертное мнение. Только смотрите, чтобы ваши комментарии были осмысленными и не напоминали СПАМ.

Сотрудничество с тематическими сообществами

Найдите сообщества, где может быть ваша ЦА, напишите качественный лонгрид, в котором поможете решить «боль» своей аудитории. В конце статьи предложите услуги и дайте ссылку на свою страницу.

Сотрудничество с сообществами может быть как платным, так и бесплатным.

В следующем посте расскажу, как общаться с потенциальным клиентом, чтобы его не отпугнуть. И на что следует обратить внимание, когда знакомитесь со страницей заказчика, чтобы не быть обманутыми.

_______________________________________

Если вам интересна работа копирайтера и вы хотите развиваться в этом деле, приглашаю в свою группу.