75,4K подписчиков

Toyota Corolla E160 на вторичном рынке: почему так дорого – принялся разбираться

3K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Данная публикация будет относиться к японскому компакту Тойота Королла в кузове Е160. Сама по себе, модель в особом представлении не нуждается – это по сути, автомобиль с мировой популярностью. Но стоит отметить, что на вторичном рынке он недешев и стартовая стоимость за такую Тойоту составляет от 800 тысяч рублей. Впрочем, сами продавцы, в большинстве своем, не стесняются просить за модель по 0,9-1,1 миллиона рублей, причем речь идет о экземплярах возрастом в 9-10 лет. Согласитесь, что получается дороговато. Впрочем, я не заметил того, чтобы данная машина в 160-м кузове обладала низким уровнем ликвидности. Парадокс, но за ней еще и охотятся. В связи с этим, мне стало интересно, а за что же просят такие деньги? Далее, в этом будем разбираться.

Но прежде, чем приступим к разбору полетов, хотелось бы выразить особую благодарность своим давним и преданным читателям, подписчикам – спасибо вам за поддержку, благодаря которой канал и способен развиваться далее. При этом забывать не будем и о случайных читателях – таковых на моем канале, также, набирается немало. Поэтому советую им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикациям, которые пришлись по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал. Оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Итак, Toyota Corolla E160. Данная модель на российском рынке стала продаваться с 2013-го года. Стоит сказать, что поначалу ее встретили не слишком лояльно. Все-таки, после строгого и нейтрального дизайна предшественника к его преемнику пришлось привыкать – на смену монументальным и традиционным дизайнерским решениям пришли идеи в стиле аниме, что вызвало некоторый резонанс в стане прежних поклонников модели. Впрочем, к дизайну многие постепенно привыкли и авто сумел показать впечатляющий уровень продаж.

В настоящее время, автомобиль еще не успел стать неактуальным и из моды не вышел. Поэтому-то, на него многие и засматриваются. Но каковы реальные причины высокого интереса? Они имеются, но обо всем следует начать по порядку.

Откровенно скучно и неинтересно - об оформлении салона.
Откровенно скучно и неинтересно - об оформлении салона.

Итак, начнем с кузова. Честно говоря, лакокрасочное покрытие у него получилось тонковатым – на его поверхности довольно быстро проявляются сколы и царапинки, что может портить вид экстерьера. Тем не менее, само ЛКП – насыщенное и способно долгое время не выгорать под воздействием солнечных лучей.

Еще один момент, который волнует многих – устойчивость кузовного металла к коррозии. Что же, и в этом плане все довольно прилично. Во всяком случае, если авто не был в дорожной аварии, вы вряд ли, сможете обнаружить значимые очаги ржавчины.

Салон, даже в момент дебюта Короллы Е160, был крайне скромным по оформлению – на этом фоне даже предшественник смотрится куда более выигрышно и презентабельно. Тем не менее, если не считать облезающего рулевого обода, отделка противостоит износу вполне успешно, при этом у кресел крепкий каркас, который способен долгое время держать нагрузку, даже, тучных седоков.

На втором ряду умеренно просторно.
На втором ряду умеренно просторно.

Основным мотором для модели стал атмосферный 1,6 литра мощностью 122 лошадиные силы. Он может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Честно говоря, никакой особой динамикой ускорения с таким движком Королла похвастаться не способна, но радует тот факт, что он надежный, хотя иногда может постукивать муфта VVTi и загрязняться дроссельная заслонка, из-за чего начинают плавать холостые обороты.

Крепкой считается и механическая трансмиссия. Что касается вариатора, то даже, здесь никаких особых претензий нет – у него усиленный привод и перегревы коробке не страшны.

По итогу, можно сказать, что Тойота Королла Е160 не подвела в плане надежности. Однако, честно говоря, машина – на любителя, ибо у нее откровенно унылый салон и скудное оснащение, что может нравиться далеко не всем.

А что вы думаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.