Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Данная публикация будет относиться к японскому компакту Тойота Королла в кузове Е160. Сама по себе, модель в особом представлении не нуждается – это по сути, автомобиль с мировой популярностью. Но стоит отметить, что на вторичном рынке он недешев и стартовая стоимость за такую Тойоту составляет от 800 тысяч рублей. Впрочем, сами продавцы, в большинстве своем, не стесняются просить за модель по 0,9-1,1 миллиона рублей, причем речь идет о экземплярах возрастом в 9-10 лет. Согласитесь, что получается дороговато. Впрочем, я не заметил того, чтобы данная машина в 160-м кузове обладала низким уровнем ликвидности. Парадокс, но за ней еще и охотятся. В связи с этим, мне стало интересно, а за что же просят такие деньги? Далее, в этом будем разбираться.
Но прежде, чем приступим к разбору полетов, хотелось бы выразить особую благодарность своим давним и преданным читателям, подписчикам – спасибо вам за поддержку, благодаря которой канал и способен развиваться далее. При этом забывать не будем и о случайных читателях – таковых на моем канале, также, набирается немало. Поэтому советую им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикациям, которые пришлись по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал. Оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.
Итак, Toyota Corolla E160. Данная модель на российском рынке стала продаваться с 2013-го года. Стоит сказать, что поначалу ее встретили не слишком лояльно. Все-таки, после строгого и нейтрального дизайна предшественника к его преемнику пришлось привыкать – на смену монументальным и традиционным дизайнерским решениям пришли идеи в стиле аниме, что вызвало некоторый резонанс в стане прежних поклонников модели. Впрочем, к дизайну многие постепенно привыкли и авто сумел показать впечатляющий уровень продаж.
В настоящее время, автомобиль еще не успел стать неактуальным и из моды не вышел. Поэтому-то, на него многие и засматриваются. Но каковы реальные причины высокого интереса? Они имеются, но обо всем следует начать по порядку.
Итак, начнем с кузова. Честно говоря, лакокрасочное покрытие у него получилось тонковатым – на его поверхности довольно быстро проявляются сколы и царапинки, что может портить вид экстерьера. Тем не менее, само ЛКП – насыщенное и способно долгое время не выгорать под воздействием солнечных лучей.
Еще один момент, который волнует многих – устойчивость кузовного металла к коррозии. Что же, и в этом плане все довольно прилично. Во всяком случае, если авто не был в дорожной аварии, вы вряд ли, сможете обнаружить значимые очаги ржавчины.
Салон, даже в момент дебюта Короллы Е160, был крайне скромным по оформлению – на этом фоне даже предшественник смотрится куда более выигрышно и презентабельно. Тем не менее, если не считать облезающего рулевого обода, отделка противостоит износу вполне успешно, при этом у кресел крепкий каркас, который способен долгое время держать нагрузку, даже, тучных седоков.
Основным мотором для модели стал атмосферный 1,6 литра мощностью 122 лошадиные силы. Он может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Честно говоря, никакой особой динамикой ускорения с таким движком Королла похвастаться не способна, но радует тот факт, что он надежный, хотя иногда может постукивать муфта VVTi и загрязняться дроссельная заслонка, из-за чего начинают плавать холостые обороты.
Крепкой считается и механическая трансмиссия. Что касается вариатора, то даже, здесь никаких особых претензий нет – у него усиленный привод и перегревы коробке не страшны.
По итогу, можно сказать, что Тойота Королла Е160 не подвела в плане надежности. Однако, честно говоря, машина – на любителя, ибо у нее откровенно унылый салон и скудное оснащение, что может нравиться далеко не всем.
А что вы думаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.