Найти тему
1K подписчиков

Необычные цветы муррайи

Добро пожаловать в домик бурундучка.

В прошлом году, когда у меня только появилась малышка-муррайя, я с нетерпением ждала ее цветения. И вот появились первые бутоны, выросли, начали разворачиваться... и замерли. Я их даже не фотографировала - ждала, когда они раскроются полностью, но они так и не раскрылись, а вскоре опали. Я начала искать в сети информацию, почему не раскрылись цветы муррайи, но ничего толкового не нашла. Вскоре на муррайе подрос еще один бутон и раскрылся полностью. Наконец я дождалась привычного цветка муррайи, хотя меня все еще беспокоило, почему не раскрылись первые цветы.

Добро пожаловать в домик бурундучка. В прошлом году, когда у меня только появилась малышка-муррайя, я с нетерпением ждала ее цветения. И вот появились первые бутоны, выросли, начали разворачиваться...

Но знаете что самое интересное? Плоды завязались именно от нераскрывшихся полностью цветов, а вот от нормального цветка ничего не вышло. Все последующие цветки уже раскрывались полностью, а завязаться плодам помогала я ватной палочкой.

Добро пожаловать в домик бурундучка. В прошлом году, когда у меня только появилась малышка-муррайя, я с нетерпением ждала ее цветения. И вот появились первые бутоны, выросли, начали разворачиваться...-2

А сегодня я снова заметила на моей муррайе цветок-трубочку.

Добро пожаловать в домик бурундучка. В прошлом году, когда у меня только появилась малышка-муррайя, я с нетерпением ждала ее цветения. И вот появились первые бутоны, выросли, начали разворачиваться...-3

Лепестки на нем сросшиеся, они не раскроются, но это не мешает цветку ароматить на весь подоконник. Возможно даже завяжется плод. К тычинкам есть возможность подлезть с ватной палочкой, они полностью сформированы, но я и на этот раз не буду этого делать, посмотрю сможет ли опылиться самостоятельно.

Добро пожаловать в домик бурундучка. В прошлом году, когда у меня только появилась малышка-муррайя, я с нетерпением ждала ее цветения. И вот появились первые бутоны, выросли, начали разворачиваться...-4

А у вас уже есть муррайя? Замечали на ней цветки-трубочки?

Спасибо, что дочитали до конца и не забыли поставить пальчик вверх.

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации.

До новых встреч в домике бурундучка.

#муррайя