Концерн Porsche готовится к презентации новинки. Произойдет это в 2025 году. Разработчики планируют придать машине инновационный внешний вид.
Немного информации об авто
Пока информации немного, но называться новая разработка будет Porsche Landjet. Серийное производство авто планируется наладить через 2 года. Но сроки могут быть немного смещены как в одну, так и в другую стороны. Передвигаться агрегат будет исключительно на электрической тяге. Автомобиль займет достойное место в нише кроссоверов. Кабина будет рассчитана на 3 ряда сидений. Не каждый производитель может похвастаться такой комплектацией железного коня.
Немецкие производители хотят отойти от своих классических стандартов. Длина авто превысит 5 метров.
В реальности должен получиться кроссовер внушительных размеров. 3 ряда сидений помогут разместить в нем 7 человек. Авто будет востребовано семьями с большим количеством детей. Новый вариант обретет спортивный внешний вид. Клиренс производители решили оставить, как и на прежних модификациях. Это связано с сохранением высоких показателей.
Машина будет обладать высокой устойчивостью на дороге, поскольку сохранится низкий центр тяжести. По этой же причине энергоемкость подвески останется прежней. Автомобиль будет прекрасно себя чувствовать на поворотах и держать дорогу.
Теперь посмотрим, что касается ям и ухабов. Машина будет их проглатывать.
Новинку планируется изготовлять на базе SSP от Volkswagen Group. Некоторые изменения конечно будут, но основа останется.
Электрическая оснастка получит архитектуру в 920 Вольт. Такой показатель даст возможность быстрее подзаряжать аккумуляторы. Руководство компании планирует презентовать новинку к концу 2024 года или в начале 2025. Для подпитки силового агрегата будет применяться инновационные твердосплавные аккумуляторы. На одной зарядке можно проехать около 700 км. Это очень хороший показатель. Вся силовая установка получит общую мощность в 1000 л/с.
Информации о новом электрическом автомобиле не так много. Большая часть сведений не разглашается.
Про цену в руководстве концерна пока молчат. Но это объяснимо. Ведь машина должна поступить в продажу только через 2 года. А за это время многое может измениться. С уверенностью можно сказать одно, что кроссовер дешево стоить не будет. Все знают, о больших издержках при изготовлении аккумуляторных батарей для электрокаров.
Читайте также:
✔ Это вам не «Горбатый»: показываю миниатюрный, крайне простой и эксклюзивный, итальянский микрокар Baldi Frog
✔ Одна турбина хорошо, а две лучше: показываю первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом — Maserati Biturbo
✔ «Очевидное — невероятное»: показываю 6 малоизвестных легковушек выпущенных производителями грузовиков
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!