«В наш век универсального прогресса, когда каждый критически ассимилирующий индивидуум…» Вы что-нибудь поняли? Нет. Конечно же, нет. Это наглядный пример, как важно блогеру говорить на языке своих читателей.
Современные сети насыщены авторами мнений, мнящими себя гуру и специалистами. Однако на поверку их статистика окажется липой, лайки накруткой, а комменты под копирку. Такой «лидер мнений» не принесет прибыль рекламодателю и подпортит репутацию рекламному агентству.
Многоуровневая аналитика выходит на первый план в выборе блогера. Скрина статистики уже не достаточно. Рекламодатели при подборе инфлюенсера ориентируются не только на цифры, но и на качество комментариев, степень взаимодействия блогера с подписчиками и на ее портрет. Точечное попадание в боли целевой аудитории обеспечивает половину интернет-продаж.
Процент коммерции в сети увеличивается год от года, давая блогерам возможность зарабатывать на своем креативе. Однако для высокого результата инфлюенсеру нельзя распыляться, хватаясь за любую возможность заработать. Блог такого лидера мнений в конечном итоге превратится в витрину. Это приведет к отписке, снижению охватов и падению доходов.
Рекламодатели в 2022 году предпочитают не разовые кампании, а долгосрочное эксклюзивное сотрудничество. Такой подход позволяет охватить больший процент медийного пространства и продвинуть продукцию.
Чтобы успешно расти и развиваться производителям необходимо держать руку на пульсе и учитывать сезонность, тренды и тенденции развития ритейла и интернет-коммерции. Именно этому и не только посвящена конференция «Электронная торговля -2022». Мероприятие пройдет 13-14 октября в Москве, в здании ЦМТ. Получить подробную информацию, изучить программу и пройти регистрацию можно тут.