Найти тему
ITEM_Digital

Почему собственный цифровой маркетинг на самом деле стоит вам денег, а не экономит их?

Мы все хотим получить максимальную отдачу от наших маркетинговых усилий. И многие компании решают делать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Но не повредит ли это краткосрочное решение долгосрочному успеху вашего бизнеса?

Поднимите руку, если это вы: вы наняли не одно, а два, три или даже четыре маркетинговых агентства только для того, чтобы вернуться к тому, с чего начали. Каждый раз у вас заканчиваются 10,15,25 и более тысяч рублей и вы все больше обижаетесь на маркетинговые агентства. Ну... вы определенно не одиноки в этом. В целом, агентства получают плохую репутацию за то, что обещают слишком много, а не выполняют.

Этот мыслительный процесс кажется вам знакомым?

· Могу ли я научиться этому самостоятельно и получить такие же результаты?

· Может ли ЭТО агентство добиться результатов, о которых заявляло последнее агентство?

· Это просто куча дыма и зеркал?

· Куда я могу вложить свои деньги, чтобы получить наибольшую рентабельность инвестиций?

· Может ли это агентство помочь мне привлечь необходимое количество клиентов?

Контрольный список для поиска подходящего агентства-партнера:

Как избежать дилеммы в выборе агентства и найти кого-то, кто действительно принесет результаты? Проштудировав различные статьи по теме и используя опыт, мы составили список вещей, которые помогут при поиске подходящего агентства.

Это подходящее время для меня, чтобы использовать агентство?

  • Агентствам потребуется, чтобы вы взяли на себя минимальные расходы на рекламу, чтобы обеспечить результаты для таких услуг, как платные медиа. Это не для того, чтобы заставить вас тратить больше. Это связано с тем, что для достижения порога масштабирования алгоритму требуется определенный объем данных, чтобы найти для вас подходящих клиентов.
  • Если это веб-сайт или креативная услуга, вам следует подумать, лучше ли на вашем текущем этапе найти друга с базовыми знаниями или, возможно, даже сделать это самостоятельно, чем нанять агентство, которое может сделать профессиональные фото и видео или создать этот веб-сайт мирового класса.
  • Все сводится к распределению денежных средств на ранних этапах. Наличные — король цифрового маркетинга, несмотря на то, что вы можете слышать от гуру. Будьте консервативны, но создавайте определенные рамки.

Могут ли они предоставить результаты для моей ниши, и есть ли у них отзывы, подтверждающие это?

  • Есть ли у них отзывы в вашей конкретной отрасли или связанной с ней?

Готово ли агентство позволить вам связаться с бывшими клиентами, чтобы вы могли услышать, что они говорят о них?

  • Если они хотя бы немного колеблются, позволяя вам обратиться к нынешним или бывшим клиентам, отказывайтесь. Они должны быть уверены, что клиенты, с которыми они работали, будут высоко отзываться о них.

Сколько у них сотрудников?

  • Это покажет вам глубину ресурсов, которыми они располагают. Это не главный показатель качества или результатов, но если вы представляете организацию, вам понадобится кто-то, у кого есть почти неограниченные ресурсы для работы с вами.

На каких двух-трех услугах они специализируются?

  • Каждое агентство, в котором работает менее 10-15 человек, будет специализироваться только на двух-трех услугах, что бы они ни говорили на своем веб-сайте или в рекламных материалах. У них просто нет людских ресурсов, чтобы добиваться первоклассных результатов, а для чего-то большего, а также нет достаточного количества людей, чтобы привлекать лучшие таланты, чтобы действительно добиваться этих результатов (кстати, в нашем агентстве есть специалисты различных направленностей, способных достигать желаемого для клиента результата).
  • Если они заявляют, что являются мастерами пяти услуг на этом уровне, копните глубже, чтобы выяснить, в чем они на самом деле специализируются.

Нужно ли мне нанимать агентство только для одной или нескольких целей?

  • Если вы находитесь на ранних стадиях, вам следует искать кого-то, кто может обеспечить 80% результатов, которые может предоставить агентство высшего уровня. Вы сэкономите деньги и избавитесь от головной боли, связанной с необходимостью слушать множество голосов в нескольких агентствах. Если у вас компания или организация, достаточно известная и не первый год на рынке, вам следует рассмотреть возможность использования нескольких агентств, каждое из которых специализируется на различных услугах, или же агентства, предоставляющее комплексное продвижение.

Будут ли они податливы к тому, что, как я думаю, сработает, или они негибки?

  • Во многих случаях у агентства будет набор процессов, которые, как они видели, работают лучше всего. Но если они не хотят разбираться в тонкостях, делающих ваш бизнес уникальным, и в том, что покупают ваши клиенты, то, возможно, было бы разумно пойти в другом направлении.

Самый важный вопрос из всех: как лучше всего использовать свое время как предпринимателя?

Скажите, что вам нужна операция на сердце. Собираетесь ли вы посетить педиатра? Или, может быть, врач общей практики? Конечно нет! Вы будете искать лучшего кардиохирурга, которого сможете найти. Почему? Потому что они обладают специальными знаниями в доведении почти до совершенства того, что они делают.

То же самое касается маркетингового агентства или любой другой должности, которую вы можете нанять, чтобы освободить время, чтобы вы могли фактически работать над развитием бизнеса. Как владелец бизнеса, вы начинаете как мастер на все руки — занимаясь всем: от маркетинга до операций, управления продуктами, управления персоналом и бухгалтерского учета. По мере роста вы нанимаете на эти роли, потому что есть люди, которые просто лучше вас справляются с этим. Да, хотите верьте, хотите нет, но вы теряете деньги, не соглашаясь на эту роль (альтернативные издержки, связанные с тем, что вы не используете свой самый ценный набор навыков).

На самом деле все сводится к тому, на каком этапе вашего жизненного цикла вы находитесь, что вы можете себе позволить и какие у вас нынешние навыки. Выясните эти три вещи и рассмотрите приведенные выше вопросы, чтобы точно определить, к чему вы должны склоняться.

А наше агентство ITEM Digital, эксперт по маркетингу с опытом работы в области интернет-рекламы, готово помочь вам в привлечении клиентов и продвижении вашего бизнеса при необходимости.

За ваш последовательный рост и масштабирование бизнеса. Ваше здоровье!