Найти тему
Руль да Колёса

Роскошный автопарк Жириновского. Что в гараже у лидера партии ?!

Оглавление

От «Запорожца» и «Победы» до Maybach и уникального концепт-кара.

Автопарк Владимира это контраст автомобильного мира, его любовь к машинам мы сейчас увидим.

Maybach 62S

Конечно, как можно догадаться это самый дорогой автомобиль из его коллекции. Эта машина не раз попадала на глаза общества, особо выезд встречную полосу Тверской улицы в мае 2012 года. Хоть Владимир Вольфович и говорил, что не его партия не он сам не приобретали машины иностранного производства, добавив что этот Maybach был получен ЛДПР за долги какой-то фирмы.

-2

Mercedes-Benz S600 Pullman

Куда без лимузина ? После Maybach Жириновский пересел на шикарный, бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове 220. Помимо этого, недавно в сети появилась информация о «сто сороковом» S600 Pullman, который «принадлежал лично Жириновскому с 2014 по 2020 годы». Достоверный ли это факт или нет, но фотографии машины с номерными табличками К271КР777 имеются.

«Тигр»

Следующий автомобиль известного политика можно назвать почти «танком», это внедорожник, выпущенный Горьковским автомобильным заводом в 2006 году, и подаренный на юбилей 60 лет. Однако судьба автомобиля печальна. В 2014 году его отправили на Донбасс, где его и разбили, повредив переднее крыло, крышу и стойку.

-3

ГАЗ М-20 «Победа»

Этот замечательный автомобиль был подарком на 70-летний юбилей, причём «Победа» прошла своим ходом не маленькое расстояние - 4000 км от Алма-Аты, родной город Жириновского до центрального офиса ЛДПР в Москве.

На машине можно увидеть не родные детали — например, желтые противотуманки на бампере и современные зеркала — но за аутентичностью лидер ЛДПР никогда не гнался. Также имеющаяся в его гараже «Волга» ГАЗ-21 под кузовом скрывала современные агрегаты, включая двигатель.

-4

ЗИЛ-118 «Юность»

В гараже лидера ЛДПР также имеется раритет — хоть и не уникальный, но тоже редкий и крайне ценный. Люксовые автобусы «Юность», построенные на основе правительственных лимузинов ЗИЛ, выпускались более 30 лет, с 1963 по 1994 годы, но в тираж вышло за эти годы только 106 штук.

«Юность» имела неповторимый эстетичный дизайн и высокий уровнь комфорта, она была отмечена множеством зарубежных наград, а компания Ford даже пыталась договориться о покупке лицензии или совместном выпуске. К сожалению серийное производство не было начато — ни в СССР, ни за рубежом.

-5

На этом автопарк яркого политика не заканчивается, в его коллекции имелись такие автомобили как «ё-мобиль», ЗАЗ-965.