Предлагаем Вам еще результаты наблюдений.
Заблуждение. Впечатлять сложными формами, формулами и текстами
Если вы прекрасно владеете табличными редакторами или умеете излагать свои мысли в стиле китайских мудрецов, то это делает Вас отличным специалистом.
Но стоит помнить, что если речь идет о собственнике или директоре, то им все равно как вы делаете то, что от вас ждут. Поэтому результат вашей работы должен быть полезен конечному потребителю и учитывать его уровень подготовки.
Много букв и каскад из чисел скорее вызовут раздражение и потерю интереса к тому, что вы делаете.
Заблуждение. Делать как правильно
Есть алгоритмы, формы, процедуры, которые зарекомендовали себя и заслужили право носить звание "Так правильно". И их можно использовать как золотой стандарт и стремится к нему.
При этом стоить помнить, что однажды наступит момент, когда то, что правильно сейчас потеряет свою актуальность. И появится новое "правильно".
С другой стороны, бывают ситуации, когда требуется сделать как надо, а не как правильно. И вот тут нужно искать баланс. И помнить, что процессы, которые вы строите и изменения внедряете должны быть масштабируемые, особенно, если начинаете с того, что надо.
А вот и пример
Разработка бюджета движения денежных средств компании, на основании которого контролируются потоки, должна осуществляться на основании бюджета доходов и расходов.
Говоря проще, сначала планируем что нам надо, а потом уже как платить будем. Но в 90% случаев, сначала решается задача как платить будем, а потом если руки дойдут и что надо.
Важная оговорка: это вовсе не значит, что не нужно стремиться приводить процессы к эталонным. Это значит, что нужно уметь искать баланс между этими понятиями, а если результат не будет удовлетворять потребностям заказчика, то он может поменять исполнителя.
Авторы: Анастасия Палагушкина/ Вера Питинова