Реклама в интернете доказала свою эффективность даже самым ярым скептикам.
Но для того, чтобы она была максимально прибыльной, важно уметь создавать креативы и выбирать механики продвижения, которые затронут целевую аудиторию.
Есть несколько методов усиления действия рекламы.
Предлагаем рассмотреть некоторые из них. Это основные правила, которые помогут Вам на старте, если Вы не хотите нанимать интернет-маркетолога. Но вообще - любое дело лучше доверить профессионалам.
Перечисленные ниже способы, будут полезны для проверки эффективности запущенных проектов и личного развития руководителя.
1. Общайтесь персонально
Опишите личность потребителя и говорите напрямую с ним.
Кто он, ваш покупатель?
• Добрый или злой?
• Тревожный или спокойный?
• Задумчивый или импульсивный?
Настройте тон общения с учетом знания этих обстоятельств. Если у вас несколько портретов потребителей, значит, нужно придумывать креативы для каждого из них.
2. Делайте простейшие лендинги
Длинные «простыни» текста или десятки различных блоков в шаблоне – устаревшая технология, навязанная поисковыми оптимизаторами. Роботам поисковиков нужны длинные тексты, обязательные видео на странице.
Готовым к покупке потребителям хочется увидеть максимально быстрые и четкие ответы на вопросы, которые обычно сводятся к следующим интересам:
• Что?
• Где?
• Почем?
• Когда?
Остальное – лишнее для тех, кто решился на заказ. А если человек еще только созревает для покупки, вот тогда ему будет не лень читать огромные тексты и смотреть длинные видео.
Продающие лендинги следует делать конкретными и компактными. Пользователи должны сразу понимать, куда и зачем они пришли. И как купить в пару кликов то, что предлагается. А сомневающихся и дозревающих до покупки пользователей лучше сразу приводить на другую страницу, где они в формате всеобъемлющей статьи или видео смогут ознакомиться с доводами в пользу приобретения.
3. Будьте краткими
Краткость – сестра таланта, особенно это касается рекламы. У вас есть две или три секунды, чтобы увлечь потребителя. Не надо заходить издалека. Каждого пользователя окружают сотни рекламных объявлений, которые он видит за день. Важно захватить внимание на старте.
В рекламном блоке должны быть четко видны логотип, графический призыв (продающее видео или картинка), слоган и кнопка. Все остальное лишнее.
Сомневающемуся покупателю лучше предложить изучить подробные статьи или видео о товаре на специальных страницах на сайте. Но не на лендинге!
4. Создавайте быстрые сайты
В онлайн-среде никто не будет ждать загрузки сайта дольше 3-5 секунд. Он должен грузиться моментально. Громоздкие интерактивные элементы и видеоролики надо убрать на другую страницу, если скорость продающего лендинга слишком маленькая.
Быстрота загрузки лендинга должна превалировать над количеством контента. В ином случае, большинство пользователей даже не дождутся того момента, когда страница откроется. Вы заплатите за их переход, но посетители ничего не купят, они даже ничего и не увидят.
5. Изучите стадии принятия решения покупателями
Редко один рекламный креатив может ответить на все вопросы потребителя. На разных стадиях принятия решения о покупке у аудитории возникают неодинаковые вопросы. В зависимости от того, на какую стадию ретаргетинга нацелен креатив, стоит выбирать обращение к аудитории.
Пусть покупатель увидит, что вы о нем помните, и понимаете, что именно он ищет на каждом этапе изучения предложений на рынке.
6. Обращайтесь к профессионалам
Любительская реклама может проиграть битву за внимание потребителя роликам и текстам, созданным руками профи. Профессиональный дизайнер, копирайтер помогут сделать сообщение четким, понятным и эстетически совершенным.
Пестрая и аляповатая реклама «съест» понапрасну гораздо больше денег, чем стоит работа дизайнера. Кроме того, она создаст плохую репутацию среди потребителей, чье внимание потом придется завоевывать не с нуля, а с минусовой позиции.
7. Постоянно меняйтесь
В интернет-рекламе показатели прозрачны. Всегда видно, какой креатив работает, а какой – не впечатляет публику. Если баннер не приносит нужной отдачи, меняйте его как можно быстрее. Гибкость и быстрая реакция – один из главных факторов успеха в цифровой рекламе.