Для того, чтобы начать рекламную компанию во Вконтакте, необходимо следовать определённому алгоритму.
1. Изначально, нужно выбрать формат объявления.
Для того чтобы запустить проект в новостной ленте, можно использовать оформление в виде карусели, записи с кнопкой, универсальных объявлений, объявление по сбору заявок, рекламные ссылки в историях, объявления с рекламой сайта. Причем замечено, что самый эффективный формат для рекламы, это – «запись с кнопкой».
2. Для того чтобы продолжить необходимо создать сообщество.
После его создания потребуется выбрать формат для рекламного объявления. Выбрать можно из предложенного списка, такие как приложения, сообщества, внешние сайты.
3. Пора оформлять объявление.
Здесь пользователи выбирают формат и тему для объявления, прописывает заголовки, загружает медиа материалы, а также выбирают возрастные ограничения.
4. Далее можно приступать к настройке таргетированной рекламы.
Потребуется подобрать страну, город в котором будет производиться рекламная акция, а также местоположение. Сразу же стоит перейти к настройке демографии, а именно пола возраста и семейного положения.
5. После можно настроить интересы целевой аудитории.
Здесь потребуется подобрать увлечение из разных списков: еда, красота и здоровье, бизнес, хобби, вязание и т.д.
6. Также можно прописать образование, направление деятельности, добавить различные учебные учреждения.
После настройки таргетированная реклама будет отправлена в сеть. в правой части будет отображаться охват аудитории в режиме Live. Так бизнесмену удастся оценить охват целевой аудитории.
В целом процесс настройки довольно прост, и не требует наличие особых навыков, но на первых порах, все-таки лучше попросить помочь в тонких настройках – профессионала, чтобы не «слить бюджет» на пробных попытках.