Найти тему
26,2K подписчиков

Бойся сбывшихся желаний

6,5K прочитали

-Понимаете, доктор, когда моя жена на меня дуется, она перестаёт исполнять супружеские повинности. А дуется она неделями, - жаловался пациент, симпатичный мужчина лет тридцати. А я мужик! У меня потребности! Сегодня подруга её припёрлась, жены дома не было, вы бы её видели... женщина мечты! Если вы понимаете о чём я. Мы с ней выпили немного, ну я ей и предложил....

-И что? - с интересом спросил Илья.

-Согласилась! И я ни разу не пожалел! Подружка, думаю, тоже.

-Так вот почему ваша жена вас ударила сковородкой, - догадался Илья.

-Нет, это она про сестру узнала, - вздохнул пациент. - Про подругу она пока не в курсе.

-В смысле? - Илья даже прекратил перевязку.

-В том самом. Моя жена похожа на сушёную воблу со своими диетами. А вот её сестра....Сочная, пухленькая. В мать пошла. У неё муж на вахте, пропадает, девка мается без мужской ласки. Ну я вошёл в неё положение.

Илья вытер вспотевший лоб.

-Повезло мужу сестры, - нервно сказал он. - Что он на вахте.

-Что? Да нет, я не по мужикам, - потупился пациент.- Можно идти?

-Вы бы застраховали свою жизнь, что ли - посоветовал Илья, - На крупную сумму.

-Спасибо за заботу, доктор. Но это совершенно ни к чему, я очень осторожен.....

Пациент ушёл, а Илья так и остался сидеть, печально подперев голову рукой.

"Как же скучно я живу" - пробормотал он. - "Хоть бы какое разнообразие".

-Возможно, совсем скоро вы с тоской и печалью будете вспоминать свою скучную жизнь, -послышался строгий голос.

Зоя, медсестра, которая работала вместе с ним, как всегда вошла в кабинет абсолютно бесшумно. Худощавая фигура с безупречно сидящим на ней халатом, тонкие от постоянного неодобрительного поджатия губы. Заранее нахмуренные брови. Женщина прекрасно знала, что от этого мира ничего хорошего ждать не приходится, и была не против поделиться своим знанием с ним. Больше-то всё равно не с кем. Правда, работа медсестры в травме не способствует любви к человечеству.

"Интересно, сколько у неё кошек" - мелькнула и сразу же погасла мысль. Медсестру он с трудом терпел. Зануда, постоянно недовольная всем на свете. То ли дело медсестра, которая с ним раньше работала. Веселушка Леночка, которой повезло устроиться в частную клинику, и теперь получает за пол дня работы столько, сколько он за весь день....

Наконец-то отвратительная смена, одна из многих точно таких же была окончена, и Илья, вздыхая, отправился домой.

-Ноги вытер, - рявкнула жена. - Пока не разделся, сбегай к моей сестрёнке, у неё опять давление понизилось. Она мне звонила, лежит без сил, подняться не может. Давай, зашёл и вышел, делов на пол часа.

-Дорогая, у меня была очень тяжёлая смена, - жалобно сказал супруг, который рассчитывал рухнуть на диван и отключиться.

-Предлагаешь сестрёнке мучиться всю ночь только потому что кому то лень оторвать свою толстую ж и помочь человеку? - жена прибавила децибел. - Ты клятву Гиппократу давал, твоя работа - помогать людям.

Илья послушно надел кроссовки, и отправился к сестрёнке. Хорошо хоть она жила неподалёку. Сёстры были очень дружны, и всегда готовы прийти на помощь друг другу, особенно если помощь будет оказана чужими руками.

Татьяна с несчастным видом лежала на диване. Илья невольно залюбовался пышнотелой красавицей. И зачем только жена изнуряет себя диетами? Мужики не собаки, чтобы кидаться на кости.

-Я очень плохо себя чувствую, - простонала девушка, - померяла давление, а оно понижено. Укол сделаешь? Я купила специально, как чувствовала.

Татьяна протянула Илье ампулу и шприц и с готовностью продемонстрировала великолепные пышные булочки, при виде которых у Ильи слюнки потекли. Как жаль, что жена никогда не даёт ему насладиться изумительной выпечкой.

-Знала, что ты любишь горячие булочки, вот и напекла на скорую руку, - стрельнула глазками Татьяна.

-Какая же ты замечательная хозяюшка, - восхитился врач. - Но сначала дело.

Девушка стыдливо сдвинула халатик, и врач сделал укол. Оживающая на глазах Татьяна горячо поблагодарила спасителя.

Они пили чай с булочками и болтали обо всём. Илья в очередной раз подивился несхожести сестёр. Строгая, закрытая и немногословная Ольга, до неадекватности любящая порядок и чистоту, и её сестра, которая не заморачивалась уборкой, но зато так умела приготовить обычное блюдо, что её с радостью взял бы к себе на работу самый строгий шеф повар. А ещё Татьяна не сидела на диетах, справедливо полагая, что зрелище восхитительной холмистой местности куда лучше унылой равнины, на где изредка попадались крохотные возвышенности, которые с первого взгляда и не разглядишь.

Он с трудом отвёл взгляд от пухленьких ножек, и сосредоточился на том, что ему говорила милая девушка.

-А мой-то всё время на вахте. И ведь прошу его по человечески: останься дома. Но нееет. Дома ему видите ли скучно. Дома ему неинтересно, - девушка деликатно смахнула слезинку кончиком рукава. - А давай выпьем, по-родственному, - предложила она - у меня шампанское есть....

"Соглашайся, нельзя упускать такую возможность" - донёсся откуда-то слева тонкий голосок.

"С ума сошёл? Даже не думай. Немедленно прощайся и возвращайся к жене, бедняжка, поди заждалась" - послышалось справа.

-Да она только рада, что меня дома нет, - с горечью ответил Илья.

-Да, с моей сестрёнкой бывает сложно, - с готовностью согласилась Татьяна.

-Ты ничего не слышишь? - напрягся Илья.

-Слышу, - спокойно сказала девушка.

А затем уселась на колени к родственнику и впилась в его губы страстным поцелуем. - Слышу, как кто-то настойчиво предлагает заняться нам с тобой кексом. Мистика какая-то, правда?

Илья хотел возмутиться непотребным поведением родственницы, но не смог. Его жена обладала темпераментом бревна, и почувствовав, как разгорячённая девчуля пустила в ход шаловливые ручки, мгновенно потерял голову. Вернее голова - то была на месте, но вот её содержимое куда-то испарилось. Он и не припомнил, когда ему было так хорошо... Вероятно, никогда. Какая, оказывается, Татьяна шалунья!

-Дорогая, я дома, - раздался голос, и в комнату зашёл муж Татьяны, который припёрся из вахты раньше времени. В руках он держал развесистые рога, которыми вахтовики так любят выменивать у охотников на водку, а потом используют вместо вешалки. Рога выскользнули из разжавшихся пальцев и упали на пол.

-Я тебя убью, - тихо сказал мужчина, зверея на глазах. Он выхватил из сумки топорик и занёс его над головой.

Жизнь мгновенно промелькнула у врача перед глазами и он заорал от ужаса.

-Я не виновата, - визжала Татьяна, - он заставил меня пить шампанское, а потом потребовал заниматься с ним кексом.

И Илья понял, что медсестра была права. Скучная и предсказуемая действительность куда лучше непредсказуемой. Хотя почему непредсказуемой? Можно с лёгкостью предсказать, что сейчас ему будет плохо. Очень плохо. И больно.

ОКОНЧАНИЕ ЗДЕСЬ

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш

Виктория Евгеньевна, , Ирина Борисовна, , Елена Алексеевна, Ольга Викторовна, Алла Степановна, и всех кого не назвала - огромное вам спасибо!!!