Найти в Дзене

Поучительная история. Кто виноват: "Хочу быстрее поехать" vs "Нужно лучше объяснять". И да, этот пост связан с предыдущим.

Автомобиль : KIA CERATO
Год выпуска : 2010
Маркировка двигателя : G4KD
Объём двигателя : 2.0 (150 л.с.)
Тип топлива : бензин
Блок двигателя : алюминиевый с чугунными гильзами
Заявленный пробег : 175000км
Проверку заказал потенциальный покупатель авто

Осмотр показал:
- нагар на поршнях, более, чем положено (признаки расхода масла);
- поршень в 3 цилиндре достаточно сильно вымыт маслом (самое плохое состояние)
- глубокие задиры задней и передней стенок цилиндров (болезнь данных двигателей);
- свечи в небольшом нагаре, признаки расхода масла, на 3 и 4 свече нагара немного больше;
- клапана в нагаре;
- под клапанной крышкой двигатель чистый, хорошее качество масла + не редкая замена;
- работа мотора с характерным звуком - "перестук поршней"

Спустя 2 дня, после предыдущей KIA CERATO, снова позвонил тот же клиент и попросил посмотреть еще одну, такую же машину, т.к. с прошлой, после моего подробного описания, какие, примерные вложения его ждут, он отказался. И правильно сделал! Так вот, исходники +- такие же, год, цвет, пробег, также как и с прошлой КIА - "Машину уже посмотрел", "Все понравилось", "Мотор работает гораздо тише, чем на предыдущей", "Давайте посмотрим". Договариваемся на осмотр, примерно через 3 часа. И вот здесь меня ждал большой сюрприз! Приезжаю на осмотр, клиент говорит - "Так и быть, давайте посмотрим для своего спокойствия, т.к. я, в любом случае, авто уже купил".

...ступор...

Без проблем, давайте смотреть.
К моему разочарованию, чуда не произошло...
Картина, в сравнении с предыдущей, +- такая же, нет смысла расписывать подробно, за исключением, что на этом авто, со слов предыдущего владельца, катализатор не удаляли. И авто из объявления, хотя, возможно, был какой то торг, но буду отталкиваться от факта, 750тыс.руб, против прошлых 715р - 85р(торг) = 630 тыс.руб, за такую стоимость был готов отдать владелец прошлое авто. На текущей КIА такого торга явно небыло, т.к. небыло должного осмотра и, следовательно, предмета торга. И у меня вопрос - Зачем это все??? Кто-то скажет - заработал и ладно. Так то оно так. Но, по моему мнению, моя работа заключается не только в том, чтобы сухо проверять авто и ехать домой, но и доносить людям, что нельзя просто полагаться на волю случая, тем более, если авто имеет проблему изначально, конструктивно, нужно проверять и перепроверять. Но нет. Теперь такие мысли в голове, то ли я плохо донес информацию, то ли клиент, действительно, так сильно хотел поехать на подобном автомобиле и не важно как и что будет в дальнейшем? Расстройство. Но, ничего не поделаешь, машина уже куплена.
Пожелаем новому владельцу хороших дорог, автомобилю хорошей и частой обслуги и тогда, возможно, тысяч 20км. он еще проедет, т.к. грохот поршней пока, действительно, не такой сильный, как на прошлом авто.


Более подробный фотоотчет по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/L2F4/UssRiBycv