Да, ликёры, благодаря повальному увлечению миксологией, не без помощи пандемийных ограничений, наконец-то заняли достойное положение в мировой алко индустрии. Ниже - топ напитков, самых популярных в мире на данный момент.
Но для начала, как же этот топ формировался. На основании конечно же данных по продажам от трейдеров и по информации собираемой такими агентствами как Wine and Spirit Trade Association или Euromonitor. Объёмы продаж этих лидеров считаются такими единицами измерения как кейс. Один кейс - это стандартный ящик на 12 бутылок по 0,75 литра, в общей сложности вмещающий в себя 9 литров напитка. Именно по этому кейсы ещё называют 9-литровыми ящиками. Итак...
8. Choya. На самом деле эта марка фруктовых ликёров уже четвёртый год подряд показывает заметное падение продаж. Но объёмы всё ещё достаточно велики, что бы попасть в этот топ - чуть более миллиона ящиков в год.
7. Amarula. Ликер Amarula, принадлежащий Distell, тоже показывал стабильное снижение мировых продаж, но всё же смог удержаться в топе благодаря более чем миллиону проданных ящиков.
6. Kahlúa. А вот кофейный ликер Kahlúa, принадлежащий Pernod Ricard, наоборот показал значительный рост, почти вдвое, едва не дотянувший до 2 миллионов проданных ящиков. При том взрывной рост популярности этого ликёра был отмечен на всех ключевых рынках бренда: США, Канаде, Австралии и особенно в Англии.
5. Lubelska. Польские ликёры от Stock Spirits на самом деле даже потеряли немного в объёме, но это всё равно 1,8 миллионов ящиков. Цифры внушительные, но не самые большие для этого топа.
4. Żołądkowa Gorzka. Тоже польские ликёры, от того же Stock Spirits. Эдакий корпоративный конкурент Lubelska)) Владельцы Stock Spirits объясняют популярность Żołądkowa Gorzka результатом ре-брендинга упаковки, а содержимое и ассортимент бренда остался прежним.
3. De Kuyper. Одноименный бренд ликеров голландской компании по производству напитков De Kuyper, благодаря продуманному маркетингу, полностью отыграл потери от пандемии. Марка пользуясь популярностью хард-зельцеров в мире выпустила линейку готовых коктейлей, что видимо и позволило ей остаться в топе с продажами в 3,5 миллиона ящиков.
2. Malibu. 4,9 миллионов кейсов проданных в Англии, Германии, Австралии и Южной Корее. При том версии готовых коктейлей Malibu продвигает уже не первый год, что скорее всего и позволяет марке удерживаться на первых местах топа.
1. Baileys. Ну, это ожидаемо)) Ликёры этой марки лидируют уже не первый год и показывают стабильный прирост продаж. По результатам прошлого года это были чуть менее 9 миллионов ящиков и вряд ли продажи этого года упадут.
Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.
Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации об алкоголе и культуре его потребления!
И помните: чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью!