Найти тему

Я не хотела быть училкой

В начальной школе планировала стать ученым математиком. В старших классах карьерные амбиции сдвинулись в сторону, shifted towards, журналистики.

И даже будучи уже студентом инъяза, начала преподавать не от большой любви к предмету, просто на жизнь не хватало, to make my own living. После пару раз пыталась откосить, пробуя себя на ниве делопроизводства. Не зашло, it wasn't my thing. В итоге втянулась в преподавание, как котенок в пылесос.

And look at me now


У меня мечта, а не работа. Утром я могу спокойно проснуться, выпить кофе и попасть на работу в несколько шагов из кухни. С другого конца монитора меня встречают приятные, интересные люди, с которыми мы по 45 минут разговариваем об увлекательных вещах, делаем открытия, гарантируем, make sure, своему мозгу защиту от деменции в будущем. Многие ли могут похвастаться таким тепленьким местечком, cushy job.

Но больше всего люблю свою работу за то, что показываю людям новые горизонты, и скрывающееся за ними неизведанное. Бесконечно радуюсь, когда делаю для них непонятное элементарным. Испытываю гордость вместе со студентами, когда они начинают больше себя уважать, когда прогресс в знаниях уже невозможно игнорировать. И совершенно легально могу назидать и учить жизни окружающих


Но минусы тоже есть.
Самое чувствительное - это постоянная нехватка тишины и покоя, a lack of peace and quiet. Верх мечтаний вечером - залечь на диван и молча смотреть в стену до отбоя, предварительно заняв чем-нибудь детей.

Сосредоточенное недоумение, когда испробовала все свои педагогические инструменты, а понимание у студента не наступает. И ты мучительно подыскиваешь новые способы достучаться.

К вечеру чувствую себя бурлаком на Волге, только у них болит спина, а у меня речевой аппарат. Такая работа.

Впрочем жаловаться грех - плюсов несоизмеримо больше.

Дорогие коллеги, с какими сложностями и радостями на работе сталкиваетесь вы?

#английский язык #курс английского языка #фонетика английского #преподаватель английского